В Сети оказались снимки «заряженного» кроссовера BMW X5 M 2020

Зарубежные журналисты смогли заснять прототип высокопроизводительного баварского седана на заправке, где им удалось запечатлеть как экстерьер, так и интерьер новинки. Презентация ожидается осенью этого года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети оказались снимки «заряженного» кроссовера BMW X5 M 2020
 В июне прошлого года BMW представила обновленную версию своего среднеразмерного кроссовера X5. С тех пор мы с большим нетерпением ожидаем презентации высокопроизводительного варианта этой модели, которая по традиции получит обозначение BMW X5 M. 



 Через месяц после презентации обычного X5, появились «шпионские» фотографии «заряженной» новинки. С тех пор был бесконечный поток фотографий и видео, показывающих замаскированные прототипы мощного авто под разными углами. Тем не менее, мы никогда не заглядывали в интерьер машины до сих пор. К сожалению, это не самый лучший взгляд на салон. Мы можем заметить спортивные двухцветные сиденья с мощными боковыми валиками и, как представляется, светящуюся кнопку на боковой стороне подголовника.
  
 BMW X5 M 2020 модельного года, вероятно, получит 4,4-литровый двигатель V8 BMW с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность не менее 600 лошадиных сил. По слухам, более мощная версия Competition сможет предложить 617 л.с.


  Мы не знаем, когда BMW представит X5 M официально - машина скорее всего будет позиционироваться в качестве кроссовера 2020 модельного года. Сезон автосалонов стартует в следующем месяце, предоставляя BMW массу возможностей продемонстрировать свою долгожданную новинку. Ожидайте значительную надбавку к цене по сравнению с существующей 523-сильной версией X5 M50i M Performance, цена на которую начинается с отметки в 82 150 долларов или 5 238 705 рублей. 



    Не так давно, наше издание писало о том,  как мощный BMW X7 M50d несется по автобану. Ребята из зарубежной команды решили проверить, на что же реально способен флагманский кроссовер BMW X7 M50d. Разгон замеряли на немецком автобане.
1 Августа, 2019 г.

Triumph официально представил Rocket 3 R/GT

Буквально на прошлой неделе появились шпионские снимки производственной серии байка, как компания выпускает официальную информацию и изображения новинки. Обе версии, как и ожидалось, оснащаются 2 458-кубовым двигателем и некоторыми детали из лимитированной TFC.

 Конечно поклонники ожидали меньшего, но производителю удалось приятно удивить их выпуском типичного родстера Rocket 3 R и круизёра Rocket 3 GT. В большинстве своем версии очень похожи между собой, но имеют и некоторые различия. Например, R имеет более спортивный руль и может быть только в черном цвете, а GT - более низкое седло и цветовое исполнение не только черное, но и красное. Также в этой версии регулируются пассажирские подножки, ветровик чуть повыше и ручки с подогревом. Мотор новинки на порядок легче, а рабочий объем наоборот увеличился в сравнении с предшественником. Рядный трехцилиндровый агрегат генерирует мощность 165 л.с. при 6 000 об/мин (максимум 7 000) и 223 Нм при 4 000 об/мин.   Одной из отличительных от предыдущего поколения байка черт является более легкое шасси. Рама и маятник выполнены из алюминия. В наличии также регулируемая 47-мм перевернутая вилка, настраиваемые амортизаторы, тормозные суппорты Brembo и 320-мм диски. Колеса обуты в резину Avon Cobra Chrome.   Rocket 3 R/GT оснащается светодиодной оптикой, DLR, а под сиденьем найдется разъем для зарядки. Из электроники имеются пятиосевая система Continental IMU, угловые ABC и трэкшн-контроль, четыре режима (один из которых программируемый), круиз-контроль, кнопка зажигания, ЖК приборная панель. Мотоциклы поступят в продажу в следующем году, стоимость производитель пока не сообщал.     Между тем Triumph тестирует на дорогах общего пользования обновленный Bobber, и судя по фото, он будет выгодно отличаться от текущего байка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+