Появились самые свежие и самые правдивые подробности о новом BMW M3

Долгожданная баварская новинка была снова замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Уже официально подтверждено, что машина получит механическую коробку передач и появится в середине 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Появились самые свежие и самые правдивые подробности о новом BMW M3
 Следующее поколение высокопроизводительного M3 в последнее время очень часто попадает в новостные ленты ведущих автомобильных изданий. К большому сожалению, до официальной презентации долгожданной новинки осталось 12 месяцев, так как BMW заявляет, что спортивный седан предназначен для выпуска в середине 2020 года.

  

. Это означает, что сопернику Mercedes-AMG C63 еще предстоит пройти много испытаний, поэтому увидеть этот прототип на гоночной трассе Нюрбургринг был вовсе не удивительно.

 Камуфляжная пленка, скрывающая весь кузов, не может скрыть эти выпуклые колесные арки, в то время как сетка на передней панели указывает на огромные воздухозаборники в бампере. Вы можете легко сказать, что это шаг вперед по сравнению с уже представленным M340i, просто посчитав количество выхлопных патрубков сзади – их четыре. Тот факт, что машина выглядит приклеенной к дороге даже при скоростном прохождении крутых поворотов, является еще одним убедительным признаком того, что мы смотрим на хардкорную версию новой 3-серии с более жесткой настройкой подвески.


 В интервью с нашими друзьями из BMW Blog руководитель подразделения M Маркус Флаш рассказал, что бешенная «тройка» обязательно получит механическую КПП. Также он упомянул полный привод, но не сказал, будет ли это xDrive с режимом RWD, похожим на M5, или нет. Предполагается, что всего будет предложено две версии - одна с полным приводом xDrive и «автоматом», а другая с задним приводом RWD и выбором между ручной и автоматической КПП.



    Не так давно, наше издание публиковало видеоролик о том, как мощный BMW X7 M50d несется по автобану. Ребята из зарубежной команды решили проверить, на что же реально способен флагманский кроссовер BMW X7 M50d. Разгон замеряли на немецком автобане.

Volkswagen сокращает сроки гарантии с шести до четырех лет

Согласно официальным данным, гарантийные обязательства немецкого бренда на проданную вам машину сохраняются теперь на два года меньше или 35 405 км меньше – справедливо для рынка США. Введена двухлетняя бесплатная программа обслуживания.

 Volkswagen заменяет свою шестилетнюю/115 872-километровую гарантию на новый автомобиль в Соединенных Штатах – теперь гарантийные обязательства будут без проблем соблюдать со стороны автопроизводителя четыре года или 80 467 км. Об этом нам рассказали ребята из зарубежного издания Automotive News. Хотя это явно шаг назад с точки зрения заводской гарантии от немецкого производителя, VW обещает своим клиентам два года бесплатного обслуживания. Новая онлайн-программа гарантийного и технического обслуживания вступит в силу в 2020 модельном году, то есть в 2019 фактическом.   «Volkswagen стремится выслушать и удовлетворить потребности своих клиентов и дилеров, так как мы стремимся увеличить долю рынка в США», - заявил представитель компании Volkswagen изданию Autoblog.com. «Предыдущая гарантия была ценным инструментом, чтобы познакомить клиентов с брендом Volkswagen и дать им душевное спокойствие. Наша новая ограниченная гарантия на автомобиль основывается на этих преимуществах, по-прежнему обеспечивая надежность и еще более снижая стоимость владения благодаря беззаботному техническому обслуживанию в течение первых двух лет».  В основном это означает, что вам не придется платить за замену масла или любое плановое обслуживание вашего нового автомобиля Volkswagen в течение первых 24 месяцев владения. Однако если что-то придет в негодность, вам придется заплатить раньше, благодаря сокращенному гарантийному сроку.   Надо сказать, что это решение вполне нормальное и ожидаемое. Специалисты в автомобильной промышленности считают, что впечатляющая шестилетняя гарантия была ответом компании на дизельный скандал, который сильно ударил по немецкой компании. Теперь, когда VW почти полностью оправился от кризиса, он возвращается к своей прежней гарантийной политике.    Не так давно, наше издание писало о том. что теперь первое поколение VW Transporter T1 можно оснастить новым кузовом. Теперь каждый может отреставрировать собственный ретро-фургон, или построить новый автомобиль на базе любимого хиппи фургона. Покупатели могут найти как новые запчасти для автомобилей, выпущенных с 1955 по 1967 годы, так и купить кузов в сборе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+