Представлен Lamborghini Huracan на 3000 л.с., который разогнался до 426 км/ч

Тюнинг-ателье Underground Racing смогло разогнать сильно модернизированный Lamborghini Huracan до впечатляющей скорости в 426 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Lamborghini Huracan на 3000 л.с., который разогнался до 426 км/ч
 Когда французский гиперкар Bugatti Veyron превысил скоростную отметку в 402 км/ч в 2005 году, автомобильный мир был ошеломлен. В настоящее время, 402 км/ч больше не является безумным показателем, как это было раньше.



 Итальянский суперкар Lamborghini Huracan зарекомендовал себя как любимая различными тюнинговыми компаниями машина и именно на ее основе создаются многие шедевры. Пожалуй, ни один тюнер не является более опытным в работе над итальянским высокооборотистым двигателем V10, чем компания Underground Racing. Для своего последнего проекта, ребята решили взять Huracan в изначально более мощной версии Performante. 

В рамках проведенных испытаний, машину удалось разогнать до скорости в 426 км/ч. Стоит отметить, что эта машина, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. 


   Первое, что нужно знать об этом автомобиле, это то, что он оснащен парой турбокомпрессоров, а его двигатель выдает в общей сложности примерно 3000 л.с. Да, верно: три тысячи! Во время испытаний на гоночной трассе, машина разогналась до 374 км/ч причем, как заверяют представители компании, для сильно модернизированного итальянского суперкара это не было очень сложной задачей.

  Машина без особого труда смогла разогнаться до заветных 402 км/ч. Самым интересным фактом остается путь, который потребовался Huracan для преодоления этой скорости – всего лишь 800 метров. Так что можно с полной уверенностью сказать, что это самый быстрый автомобиль, который может разогнаться до такой скорости за такое, сравнительно небольшое расстояние. 



    Не так давно, наше издание писало о паре хромированных Lamborghini – эти машины смотрятся очень экстравагантно.  Много неоновых огней и невероятное количество хрома – вот по какой формуле создавались эти автомобили. Машины с экстравагантным внешним видом будут участвовать в предстоящих гонках суперкаров.

Экс-директор концерна Daimler делает сенсационное заявление

В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор немецкого концерна заявил, что моторы сейчас перестали быть основополагающим моментом при выборе нового автомобиля.

 Генеральный директор Daimler Дитер Цетше ушел в отставку в начале этого года, уйдя с своей должности после более чем 40 лет работы в концерне, 13 из которых были «у руля» Daimler. В своем интервью с журналистами зарубежного издания Top Gear, господин Цетше сделал смелое утверждение, которое, несомненно можно отнести к разряду сенсационных. По его словам, двигатели в автомобилях сегодня уже не имеют такого важного значения для клиентов, как это было раньше.     «Двигатели больше не являются «дифференциатором» для большинства потребителей. Есть и те, которые все еще заботятся о выборе мотора, но они не составляют большинство современных покупателей автомобилей».  Бывший генеральный директор Daimler объединяет автономные услуги вождения и мобильности с той же категорией, что и двигатели – то есть это те вещи, которые большинство потребителей не учитывают сейчас.  Он также сказал, что компания сотрудничает с Renault в плане разработки двигателей.    Это смелое заявление бывшего главы крупного автопроизводителя, в котором инжиниринг был и остается основой его успеха. Он также отметил партнерские отношения между концерном и другими автопроизводителями. Сейчас такие договоренности становятся все более распространенными, поскольку компании пытаются распределить затраты на новые технологии, электромобили, системы помощи водителю, автономные транспортные средства и многое другое.   Автопроизводители по всему миру сталкиваются с новыми проблемами. Такие компании, как Uber и Tesla изменили ожидания клиентов, а устаревшие компании, такие как Daimler, General Motors, Toyota и другие, стремятся идти в ногу со временем, внедрять инновации. Для Daimler и Mercedes-Benz это означает в частности общую работу над силовыми агрегатами с компанией Renault.      Не так давно, наше издание писало о том, что совместный завод «КАМАЗ» и Daimler по сборке кабин откроется в мае. В производство каркасов кабин планируется инвестировать около 100 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+