На тестах вновь замечен обновленный универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2021

Не похоже, что ребята из Porsche намерены сильно изменить стиль нынешней модели Panamera. Дебют новинки едва ли случится в этом году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах вновь замечен обновленный универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2021
 Передняя часть этого Panamera Sport Turismo имеет черную ленту, которая проходит через весь передний бампер. Общий дизайн машины выглядит почти так же, как и текущей версии модели, за исключением того, что отверстия над фарами стали меньше. А вместо двойной планки, передний бампер теперь получает только одну.

  Модификации более заметны сзади, где Porsche пытается скрыть обновленные задние фонари. Покрытия вдоль самого низа предполагают, что лампы врезаются еще дальше в задний люк. Круглые выпускные отверстия указывают, что это более доступная комплектация Sport Turismo, потому что более быстрый вариант Turbo получает трапециевидные патрубки.
 
 Пока нет фотографий интерьера новинки – мы думаем, что там не будет больших перемен. Возможно изменится отделка и появится новая версия информационно-развлекательной системы. Изменения в составе моторной гаммы также возможны, но, вероятно, просто будут изменены нынешние моторы.


 Снова ходят слухи, что Porsche рассматривает вопрос о том, чтобы использовать платформу Panamera для создания большего количества вариантов модели. Предполагаемые возможности включают в себя купе, которое будет духовным преемником модели 928. Кабриолет также является одним из возможных вариантов.

  Пока что не ясно, когда нам покажут новую Porsche Panamera Sport Turismo. Нынешние изменения выглядят довольно незначительными, поэтому возможно, дебют едва ли случится до конца года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует виртуальную реальность для пассажиров. Вполне возможно, что новые модели автомобилей от немецкого бренда будут оснащаться совершенно новой мультимедийно-развлекательной системой с очками виртуальной реальности. Предполагается, что очки виртуальной реальности будут использовать пассажиры второго ряда.

Выпуск серийного пикапа Volkswagen Tarok откладывается

Планировалось, что в массовое производство этой модели начнется весной 2019-го, однако выход пикапа в серию пришлось отложить.

Выпуск нового пикапа Volkswagen Tarok, созданного по мотивам концепта Tarok, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне в Сан-Паулу, начнется позже, чем планировалось. Об этом пишет портал tarantas.news. Так, по данным СМИ, серийное производство новинки в Бразилии стартует ближе к концу следующего года. Еще во время первой презентации пикапа прозвучало, что главным рынком сбыта для этой модели станет Бразилия. Ее внешность не будет сильно отличаться от прототипа. Однако, по информации издания «Autos Segredos» экстерьер нового пикапа от Volkswagen все-таки подвергнут доработке. Так, серийному авто прочат новую переднюю оптику и задние фары, а также измененный передний бампер.  В основе нового пикапа - модульная платформа MQB. Его длина достигнет отметки в 4 900 мм, а грузоподъемность составит около тонны. Под капотом Volkswagen Tarok, по прогнозам экспертов, расположится 150-сильный мотор 1.4 TSI, сочетающийся с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Не обойдется и без дизельной версии с двухлитровым 150-сильным двигателем.  В модельной линейке Volkswagen для Бразилии новинка займет место между недорогим Saveiro и пикапом Amarok. Малолитражный пикап VW Saveiro на латиноамериканском рынке оценивается в 50 540 реалов (около 850 000 рублей), а Amarok - в 117 990 реалов (1,99 млн в переводе на наши деньги).  А тем временем китайский Foton анонсировал новый пикап для России. Сообщается, что россиянам предложат модель  Tunland с индексом E5. Сегодня она представлена на домашнем рынке марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+