На тестах замечен прототип обновленного электромалыша Smart ForFour

Принадлежащий немецкому концерну Daimler бренд Smart начинает свое полностью электрическое будущее. Теперь, автопроизводитель сосредоточится на полностью электрических моделях – первой из них станет Smart ForFour.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного электромалыша Smart ForFour
 Компания Smart очень скоро станет автопроизводителем, который будет выпускать только лишь электрические модели. Бренд, принадлежащий немецкому концерну Daimler, заполнит весь свой модельный ряд электромобилями, и первым из них станет обновленная версия машинки ForFour. 

Зарубежные журналисты опубликовали серию «шпионских» фотографий, которые дают нам самый первый взгляд на эту новинку. Сообщается, что снимки были сделаны где-то в Германии.

  Как видите, никаких серьезных визуальных изменений, по сравнению с обычной версией модели не планируется – городской автомобиль сохранит свою общую форму, профиль и пропорции. Передняя часть все же будет изменена, но модификации будут небольшими - ожидайте увидеть пересмотренную решетку радиатора и слегка измененный бампер с различными отверстиями для забора воздуха.


 В задней части, это будет все тот же Smart ForFour, который можно приобрести и сейчас, за исключением задних фонарей, которые могут получить обновленную внутреннюю графику. Парковочные датчики в нижней части бампера также могут быть сохранены.

  Являясь флагманской моделью в нынешней модельной линейки компании Smart, по крайней мере на начальном этапе, обновленный ForFour Electric Drive, вероятно, должен получить улучшенный электромотор. Текущая модель предлагает пиковую мощность в 82 лошадиных силы (60 кВт) и постоянную мощность 55 л.с. (41 кВт). Благодаря аккумуляторной батарее мощностью 17,6 кВт*ч небольшое четырехместное транспортное средство может проехать до 150 километров без подзарядки.

  Мы ожидаем, что новинка получит увеличенную батарею, благодаря чему, она сможет преодолеть около 200 километров. Более мощный электродвигатель, заменяющий нынешний трехфазный синхронный электродвигатель, также может быть в работе, обеспечивая лучшее время разгона до 100 км/ч, чем сегодняшние 12,7 секунды.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler представил прощальную лимитированную серию Smart с ДВС. Линейка особых автомобилей Smart ForTwo #21 будет выпущена всего в двадцати одном экземпляре, что символизирует года присутствия на рынке. Со следующего года компания перейдет на выпуск исключительно электрических моделей.

Седан Chevrolet Onix отправится покорять рынок Южной Америки

Дешевый аналог Chevrolet Cruze станет глобальной моделью и наконец-то выберется за пределы Китая, где он дебютировал еще в марте.  Сборочной площадкой для этого авто станет Бразилия.

Компания General Motors собирается предложить развивающимся рынкам дешевый аналог Chevrolet Cruze – седан Chevrolet Onix. На днях бразильский портал autossegredos.com.br опубликовал фотографии нового «бюджетника», произведенного в Южной Америке. Презентовать новинку обещают уже этой осенью. Напомним, прежде бюджетный седан Chevrolet Onix продавался только в Поднебесной: его производство наладили на совместном заводе GM-SAIC. Судя по попавшим в Сеть снимкам, китайская и бразильская версии Onix мало чем отличаются друг от дуга. В Китае для покупки доступна также спортивная модификация модели, предложат ли ее автомобилистам в Южной Америке – пока не известно. Версию «Redline» отличают красные вставки, 16-дюймовые диски и черные корпуса наружных зеркал.  Напомним, основой для Onix послужила платформа от Chevrolet Cavalier, который поделил «тележку» со старым Chevrolet Cruze. Под капотом такого седана скрывается литровый турбомотор мощностью 125 лошадиных сил, сочетающийся либо с шестиступенчатой «механикой», либо с роботизированной КП. В Китае стоимость Chevrolet Onix варьируется от 79 900 до 114 900 юаней (порядка 736 000 - 1 058 000 в переводе на наши деньги).   А тем временем пикап Chevrolet Silverado обзавелся дизельным мотором. До этого момента модели полагались исключительно бензиновые двигатели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+