Седан Chevrolet Onix отправится покорять рынок Южной Америки

Дешевый аналог Chevrolet Cruze станет глобальной моделью и наконец-то выберется за пределы Китая, где он дебютировал еще в марте. Сборочной площадкой для этого авто станет Бразилия.

Комментировать
Поделиться:
Седан Chevrolet Onix отправится покорять рынок Южной Америки
Компания General Motors собирается предложить развивающимся рынкам дешевый аналог Chevrolet Cruze – седан Chevrolet Onix. На днях бразильский портал autossegredos.com.br опубликовал фотографии нового «бюджетника», произведенного в Южной Америке. Презентовать новинку обещают уже этой осенью. Напомним, прежде бюджетный седан Chevrolet Onix продавался только в Поднебесной: его производство наладили на совместном заводе GM-SAIC. Судя по попавшим в Сеть снимкам, китайская и бразильская версии Onix мало чем отличаются друг от дуга.


В Китае для покупки доступна также спортивная модификация модели, предложат ли ее автомобилистам в Южной Америке – пока не известно. Версию «Redline» отличают красные вставки, 16-дюймовые диски и черные корпуса наружных зеркал.

 Напомним, основой для Onix послужила платформа от Chevrolet Cavalier, который поделил «тележку» со старым Chevrolet Cruze. Под капотом такого седана скрывается литровый турбомотор мощностью 125 лошадиных сил, сочетающийся либо с шестиступенчатой «механикой», либо с роботизированной КП. В Китае стоимость Chevrolet Onix варьируется от 79 900 до 114 900 юаней (порядка 736 000 - 1 058 000 в переводе на наши деньги). 



 А тем временем пикап Chevrolet Silverado обзавелся дизельным мотором. До этого момента модели полагались исключительно бензиновые двигатели. 

В одном видео показана 60-летняя история бренда Ferrari

В рамках пятиминутного видеоролика показаны все флагманские модели итальянского автопроизводителя – от настоящей легенды 250 GTO до новейшего гибридного суперкара SF90 Stradale.

 Прошло много времени с тех пор, как мы с удовольствием рассматривали видео об эволюции легендарного Ferrari – смотреть на развитие итальянских суперкаров на протяжении 60 лет очень завораживающе. Немногие бренды могут похвастать такой родословной, как у Ferrari, будь то машина GT с передним расположением двигателя или гибридный гиперкар со средним расположением двигателя.    Ребята из команды Cars Evolution опубликовали на своем YouTube-канале видеоролик, на котором демонстрируются лучшие из лучших моделей итальянского бренда на протяжении десятилетий. Кроме того, для каждой флагманской машины указывается некоторая интересная информация.   Путешествие начинается с того, что стало самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе – в августе 2018 года, один из экземпляров модели был продан за 48,4 миллиона долларов. Речь о Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска - в свое время, эта модель стала легендой благодаря великолепному стилю и мощному 3,0-литровому мотору V12, который производил более 300 лошадиных сил. Всего было создано 36 экземпляров.   Следующим в очереди стоит не по праву забытый 288 GTO, за которым следует легендарный F40. В этом случае интересно видеть, насколько похожи два культовых суперкара 80-х годов. Менее похожим, но все же удивительным был V50 с двигателем V12, автомобиль, который знаменует собой конец «аналогового» флагмана Ferrari.   Ну и последним автомобилем в эволюции является недавно показанный SF90 Stradale. Это первый Ferrari, который будет предлагать мотор V8 вместо V12, но его гибридная трансмиссия с подключаемым модулем будет приводить в движение все четыре колеса вырабатывая общую мощность в 986 л.с., что делает его наиболее мощным дорожным Ferrari.     Не так давно, наше издание писало о том, что на Филлипинах Ferrari 360 Spider раздавили бульдозером. Таким способом власти страны продемонстрировали свои методы борьбы с нелегальным ввозом машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+