Появились самые свежие и самые правдивые подробности о новом BMW M3
Долгожданная баварская новинка была снова замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Уже официально подтверждено, что машина получит механическую коробку передач и появится в середине 2020 года.
Следующее поколение высокопроизводительного M3 в последнее время очень часто попадает в новостные ленты ведущих автомобильных изданий. К большому сожалению, до официальной презентации долгожданной новинки осталось 12 месяцев, так как BMW заявляет, что спортивный седан предназначен для выпуска в середине 2020 года.
Камуфляжная пленка, скрывающая весь кузов, не может скрыть эти выпуклые колесные арки, в то время как сетка на передней панели указывает на огромные воздухозаборники в бампере. Вы можете легко сказать, что это шаг вперед по сравнению с уже представленным M340i, просто посчитав количество выхлопных патрубков сзади – их четыре. Тот факт, что машина выглядит приклеенной к дороге даже при скоростном прохождении крутых поворотов, является еще одним убедительным признаком того, что мы смотрим на хардкорную версию новой 3-серии с более жесткой настройкой подвески.
В интервью с нашими друзьями из BMW Blog руководитель подразделения M Маркус Флаш рассказал, что бешенная «тройка» обязательно получит механическую КПП. Также он упомянул полный привод, но не сказал, будет ли это xDrive с режимом RWD, похожим на M5, или нет. Предполагается, что всего будет предложено две версии - одна с полным приводом xDrive и «автоматом», а другая с задним приводом RWD и выбором между ручной и автоматической КПП.
Не так давно, наше издание публиковало видеоролик о том, как мощный BMW X7 M50d несется по автобану. Ребята из зарубежной команды решили проверить, на что же реально способен флагманский кроссовер BMW X7 M50d. Разгон замеряли на немецком автобане.
. Это означает, что сопернику Mercedes-AMG C63 еще предстоит пройти много испытаний, поэтому увидеть этот прототип на гоночной трассе Нюрбургринг был вовсе не удивительно.
Камуфляжная пленка, скрывающая весь кузов, не может скрыть эти выпуклые колесные арки, в то время как сетка на передней панели указывает на огромные воздухозаборники в бампере. Вы можете легко сказать, что это шаг вперед по сравнению с уже представленным M340i, просто посчитав количество выхлопных патрубков сзади – их четыре. Тот факт, что машина выглядит приклеенной к дороге даже при скоростном прохождении крутых поворотов, является еще одним убедительным признаком того, что мы смотрим на хардкорную версию новой 3-серии с более жесткой настройкой подвески.
По теме
В интервью с нашими друзьями из BMW Blog руководитель подразделения M Маркус Флаш рассказал, что бешенная «тройка» обязательно получит механическую КПП. Также он упомянул полный привод, но не сказал, будет ли это xDrive с режимом RWD, похожим на M5, или нет. Предполагается, что всего будет предложено две версии - одна с полным приводом xDrive и «автоматом», а другая с задним приводом RWD и выбором между ручной и автоматической КПП.
Не так давно, наше издание публиковало видеоролик о том, как мощный BMW X7 M50d несется по автобану. Ребята из зарубежной команды решили проверить, на что же реально способен флагманский кроссовер BMW X7 M50d. Разгон замеряли на немецком автобане.