Volkswagen сокращает сроки гарантии с шести до четырех лет

Согласно официальным данным, гарантийные обязательства немецкого бренда на проданную вам машину сохраняются теперь на два года меньше или 35 405 км меньше – справедливо для рынка США. Введена двухлетняя бесплатная программа обслуживания.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen сокращает сроки гарантии с шести до четырех лет
 Volkswagen заменяет свою шестилетнюю/115 872-километровую гарантию на новый автомобиль в Соединенных Штатах – теперь гарантийные обязательства будут без проблем соблюдать со стороны автопроизводителя четыре года или 80 467 км. Об этом нам рассказали ребята из зарубежного издания Automotive News. Хотя это явно шаг назад с точки зрения заводской гарантии от немецкого производителя, VW обещает своим клиентам два года бесплатного обслуживания. Новая онлайн-программа гарантийного и технического обслуживания вступит в силу в 2020 модельном году, то есть в 2019 фактическом.


  «Volkswagen стремится выслушать и удовлетворить потребности своих клиентов и дилеров, так как мы стремимся увеличить долю рынка в США», - заявил представитель компании Volkswagen изданию Autoblog.com. «Предыдущая гарантия была ценным инструментом, чтобы познакомить клиентов с брендом Volkswagen и дать им душевное спокойствие. Наша новая ограниченная гарантия на автомобиль основывается на этих преимуществах, по-прежнему обеспечивая надежность и еще более снижая стоимость владения благодаря беззаботному техническому обслуживанию в течение первых двух лет».

 В основном это означает, что вам не придется платить за замену масла или любое плановое обслуживание вашего нового автомобиля Volkswagen в течение первых 24 месяцев владения. Однако если что-то придет в негодность, вам придется заплатить раньше, благодаря сокращенному гарантийному сроку.

  Надо сказать, что это решение вполне нормальное и ожидаемое. Специалисты в автомобильной промышленности считают, что впечатляющая шестилетняя гарантия была ответом компании на дизельный скандал, который сильно ударил по немецкой компании. Теперь, когда VW почти полностью оправился от кризиса, он возвращается к своей прежней гарантийной политике.



   Не так давно, наше издание писало о том. что теперь первое поколение VW Transporter T1 можно оснастить новым кузовом. Теперь каждый может отреставрировать собственный ретро-фургон, или построить новый автомобиль на базе любимого хиппи фургона. Покупатели могут найти как новые запчасти для автомобилей, выпущенных с 1955 по 1967 годы, так и купить кузов в сборе.

Илон Маск сказал о возможном дебюте Tesla Pickup уже осенью

Появления полностью электрического пикапа ждут многие поклонники и электромобилей, и удобных грузовичков, особенно в Северной Америке и Австралии. Сейчас же Илон Маск в своем Твиттере раскрыл некоторые подробности.

 По сути, первая информация, или слухи, о возможном появлении электрического пикапа Tesla появились еще в 2016 году. И это не удивительно, подобный тип транспорта очень популярен на родном рынке, и его появление в полностью электрической версии был закономерен. Сейчас Илон Маск подтвердил его дебют, и сказа: «Мы уже близки к завершению, но вся магия в финальных штрихах. Может быть, осталось 2-3 месяца».  По-прежнему информация о будущей новинке скрывается очень тщательно. По последним данным, а также по тизерам и предварительным скетчам, мы видим, что его дизайн будет имитировать электрический грузовик Tesla Semi. Судя по всему, габариты будут достаточно крупными. О техническом оснащении также ничего неизвестно. В качестве силового агрегата будет использоваться двухмоторная компоновка, а также адаптивную подвеску. Блока аккумуляторных батарей должно будет хватать до 800 км пробега.  Тем временем электрический кроссовер Tesla Model Y встанет на конвейер осенью 2020-го. Электрокар от Tesla дебютировал еще в марте, однако с объявлением даты старта производства новинки компания затягивала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+