Теперь первое поколение VW Transporter T1 можно оснастить новым кузовом

Теперь каждый может отреставрировать собственный ретро-фургон, или построить новый автомобиль на базе любимого хиппи фургона. Покупатели могут найти как новые запчасти для автомобилей, выпущенных с 1955 по 1967 годы, так и купить кузов в сборе.

Комментировать
Поделиться:
Теперь первое поколение VW Transporter T1 можно оснастить новым кузовом
 Компания Classic Steel Body из американского штата Огайо объявила о старте продаж новых кузовов для первого поколения Volkswagen Transporter. Компания специализируется на продаже новых запчастей для легендарного фургона, выпускавшегося в середине прошлого столетия. На данный момент продажа только анонсирована, и объявлен старт приема продаж.

 Предварительная стоимость одного кузова (голый металл) составит около 17 000 долларов, что равняется примерно 1 070 000 рублей по текущему курсу. Но теперь появляется возможность для создания собственных проектов или для полноценной реставрации. Тираж кузовов будет ограничен, и зависит от количества собранных заказов.

Интересно будет, если кто-то возьмется за постройку собственного электрического концепта Volkswagen Type 20. Эта модель была представлена в начале июля, и построена на базе автомобиля 1962 года. В качестве силового агрегата используется 12—сильный электромотор.



 Тем временем в 2021-ом Volkswagen выпустит новый спортивный кроссовер для города. Новый городской спорт-кросс встанет на конвейер завода в испанской Памплоне.

За первое полугодие в России стало на 74 дилера меньше

На момент середины июля 2019 года в России насчитывается 3 376 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Этот показатель оказался меньше, полугодом ранее, когда в январе было 3 450 дилера.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» сообщило о сокращении дилерских центров на территории России. Еще в начале года их было 3 450, а сейчас это число сократилось на 74 центра. В отчете говорится о центрах по продаже новых и Б/У легковых автомобилей. Но общее число снижения не говорит о количестве закрывшихся дилеров. Всего было расторгнуто 313 контракта с брендами, а заключено только 239.  Что интересно, так это динамика открытия и закрытия дилеров по брендам. Самыми активными оказались Китайские производители. Наибольшее количество представительств потерял Lifan, у которого сеть снизилась на 34 центра продаж. Далее компании расположились таким образом: Chery (-12 шт.), а также узбекский Ravon (-18 шт.). В 1 полугодии на 7 дилерских центров меньше стало у GM-AVTOVAZ, на 6 – у FAW. Кроме этого, по 4 дилера «потеряли» УАЗ, Smart и Ford. Китайский бренд Geely лишился трех дилеров, а французский Renault – двух. Среди самых активных по открытию оказался HAVAl, у которого появилось 27 новых точек реализации автомобилей. Changan нарастил всего 8 дилерских центров, а KIA только 7.  Тем временем KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке. По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+