Смотрите, как мощный BMW X7 M50d несется по автобану

Ребята из зарубежной команды решили проверить, на что же реально способен флагманский кроссовер BMW X7 M50d. Разгон замеряли на немецком автобане.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как мощный BMW X7 M50d несется по автобану
 2 460 килограммов - вот сколько весит флагманский кроссовер BMW X7 в самой мощной на сегодняшний день дизельной спецификации M50d. Это конечно же далеко не спортивная машина, но прилагаемое видео показывает, что у нее достаточно мощности, чтобы показать уверенный разгон на длинном отрезке идеальной дороги. Флагманская дизельная версия полноразмерного кроссовера класса люкс отправилась на автобан в Германии, в частности, на один из оставшихся неограниченных участков знаменитого шоссе. 



 Ребята с YouTube-канала AutoTopNL известны тем, что испытывают разные машины, которые оснащены мощными двигателями в частности на этой трассе. Так они проверяют динамические показатели этих авто.

  3,0-литровый дизельный мотор с четырьмя турбокомпрессорами, являющийся сердцем кроссовера X7 M50d, выдает 394 лошадиных сил мощности и 760 Нм крутящего момента. Это двигатель, представленный чуть более трех лет назад, но мы уже знаем, что он не будет обновлен, поскольку BMW заявляет, что его слишком сложно и дорого обновлять, чтобы соответствовать нынешним более строгим нормам выбросов вредных веществ.

   
 По паспорту, X7 M50d разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Судя по видео от ребят из AutoTopNL, разгон тяжеловеса закончился отметкой в 260 км/ч.

 BMW X7 M50d - не единственный большой роскошный внедорожник с внушительным дизельным двигателем, так как Volkswagen Group имеет еще больший 4,0-литровый V8, который обладает большей мощностью и крутящим моментом - 429 л.с. и 900 Нм. Мотор TDI доступен в таких кроссоверах, как Audi SQ7 и SQ8, Bentley Bentayga Diesel.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в автосалонах появился бюджетный аналог BMW X3 от Brilliance. Первые экземпляры «спортивной» версии кроссовера Brilliance V7 покупатели получат уже в августе. Напомним, основой для этого SUV послужила переднеприводная платформа MX8, к созданию которой приложили руку инженеры BMW.
30 Июля, 2019 г.

Новый Ducati Multistrada V4 попался на городских дорогах

Несколько месяцев ходили слухи, что итальянцы работают над новой "Мультистрадой", однако получить какого-либо подтверждения слухам не удавалось. А буквально сегодня британскому изданию Morebikes удалось заполучить короткое видео с тестов новинки.

 Ранее в этом месяце ребята из топового немецкого журнала Motorrad сообщили, что видели V4 вживую, и вот модель следующего поколения наконец-то попала на камеры на общественных дорогах Италии. Новый байк на самом деле ничем не отличается от нынешнего Ducati Multistrada 1260, если не считать его новую выхлопную систему. Судя по видеозаписи, сразу становится ясно, что мотоцикл работает не на том же двигателе v-twin. Вместо этого он получил Ducati V4 в духе MotoGP. Просто послушайте как он звучит.    Учитывая то, как уверенно байк ведет себя на дороге, можно ожидать его на мотоциклетной выставке EICMA в Милане в ноябре текущего года - как раз к выпуску в 2020 году.   Между тем итальянская компания собирается расширить дилерскую сеть в России. Партнеров будут выбирать среди наиболее успешных и на конкурсной основе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+