Новый Nissan Patrol «подловили» без камуфляжа

Компания Nissan продолжает тестировать обновленный внедорожник Nissan Patrol 2020 модельного года. Дебют этого SUV обещают организовать уже осенью.

Комментировать
Поделиться:
Новый Nissan Patrol «подловили» без камуфляжа
Компания Nissan готовится представить свой обновленный внедорожник Nissan Patrol. А пока будущая новинка продолжает демонстрировать свои достоинства на финальных испытаниях. Так, во время одного из таких тестов на дорогах в Дубае рестайлинговый Nissan Patrol заметили без какого-либо камуфляжа. Снимок, на котором запечатлена передняя часть будущей новинки, опубликовал портал Arab GT, а позднее в соцсетях появилась видеозапись с тестов внедорожника. Все это помогло составить о новинке вполне конкретное представление.


Patrol 2020 обзаведется новыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, а также новыми задними фарами и дверью багажника. Доработке подверглась головная оптика и «противотуманки», которые сменили свою круглую форму на более геометричную.

 По прогнозам экспертов, новинка станет рестайлингом актуального внедорожника и вряд ли будет называться новым поколением. Если это предположение сбудется, то ждать глобальных изменений в моторной гамме Nissan Patrol явно не стоит. Обновленный внедорожник получит бензиновые моторы V6 объемом четыре литра и V8 объемом 5,6 литра мощностью 275 и 400 л.с. соответственно. Именно такие двигатели доступны для текущей генерации, продающейся на рынках Ближнего Востока.

 После своей премьеры, которая намечена на осень, новый Nissan Patrol дебютирует на Ближнем Востоке, а затем обновленный внедорожник дождутся автомобилисты из Австралии и США. А вот до России такой Patrol, скорее всего, так и не доберется. Напомним, его продажи в РФ свернули еще в 2017-ом. 



 Напомним, ранее стало известно, что рынок покидает гибридный кроссовер Nissan Rogue. На это указывает тот факт, что компания не внесла эту модель в прайс-лист на следующий год.

Mercedes-AMG заявляет, что их следующие модели будут менее шумными

Действующие на территории Европы нормы по ограничению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ, ограничивают автопроизводителей по довольно многим параметрам.

 Официальные представители спортивного бренда Mercedes-AMG рассказывают, что будущие модели компании будут звучать «чуть тише». «Благодаря» новым европейским нормам по уменьшению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ, автомобили с высокими техническими характеристиками немецкого автопроизводителя и его ближайшие конкуренты будут звучать менее эффектно чем раньше. Это касается также автомобилей Mercedes-AMG за пределами Европы.     В интервью зарубежному изданию Motoring Бастиан Богеншуц, глава Mercedes-AMG по планированию выпуска компактных автомобилей, заявил, что на все страны так или иначе влияют законодательные изменения в Европе. Слишком дорого разрабатывать для каждого отдельного рынка свою версию того или иного мотора. Правила также становятся более строгими каждые два года, что еще больше усложняет проблему.   Двумя первыми автомобилями, которые этим новым правилам полностью соответствуют, являются Mercedes-AMG A 45 S и Mercedes-AMG CLA 45 S (на фото) 2020 модельного года, которые оснащены тем, что сами представители немецкого бренда Mercedes называют самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем. Тем не менее, благодаря современным технологиям, специалисты AMG пытаются сохранить ценимый многими мощный звук выхлопа – они усиливают звук этого выхлопа в салоне.    Автомобильные аудиосистемы, имитирующие звук выхлопной системы и шум двигателя, не новы, как и другие креативные способы улучшения впечатлений от вождения. Да это не идеальное решение, но лучше, чем ничего. В то время как европейские правила по уровню выбросов будут «сдерживать» автопроизводителей от установки в серийные модели мощных выхлопов, различные мастерские все же также будут предлагать любимые многими «пакеты» доработок той же выхлопной системы и мотора.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG C63 следующего поколения может получить полный привод AWD. Высокопроизводительная версия немецкого седана в своем новом поколении сможет похвастать наличием полного привода с режимом дрейфа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+