Porsche представил 911 Carrera и Carrera Cabriolet 2020 модельного года

Спустя восемь месяцев после дебюта Porsche 911 Carrera S 2020 модельного года, немецкий бренд теперь представляет стандартные 911 Carrera и Carrera Cabriolet перед началом продаж, которые запланированы на начало 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представил 911 Carrera и Carrera Cabriolet 2020 модельного года
 Немецкие новинки оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем твин-турбо, мощностью 379 лошадиных сил (449 Нм), который соединен с 8-скоростной КПП с двойным сцеплением. Для сравнения, более мощный вариант с индексом S предлагает 443 л.с. (529 Нм).

  Кабриолету 911 Carrera требуется 4,0 секунды, чтобы достичь скорости в 100 км/ч. Добавление опционального «пакета» Sport Chrono сокращает этот показатель до 3,8 секунды. Более мощной версии Carrera S понадобится 3,5 секунды на преодоление первой «сотни» и 3,3 секунды с «пакетом» Sport Chrono.

  В случае с обновленным 911 Carrera Cabriolet, благодаря дополнительному весу, разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды или 4,0 секунды с «пакетом» Sport Chrono. Ну а более производительный 911 Carrera S cabrio сократит это время до 3,7 секунды (3,5 секунды с «пакетом» Sport Chrono).
   
Внешне, будет очень сложно отличить стандартную Carrera от Carrera S. Единственное отличие состоит в том, что у обычной Carrera есть один выпускной патрубок, выходящий из каждого угла сзади, по сравнению с парой труб на каждой стороне у S-варианта.


Покупатели могут заказать опциональный спортивный выхлоп с двумя овальными наконечниками. Интерьеры этих моделей также идентичны – оба получат 10,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

 Новые Carrera поставляются в стандартной комплектации с большим количеством технологий - адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management с режимами Normal и Sport. Тормоза имеют режим Wet, который обнаруживает мокрую дорогу и настраивает систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему в зависимости от условий.

 Цены на 911 Carrera начинаются от 98 750 долларов или 6 272 698 рублей, 911 Carrera Cabriolet стоит минимум 111 550 долларов или 7 085 767 рублей. Ну а более мощные Carrera S и Carrera S Cabriolet предложены будут за базовые 114 650 (7 282 682 руб.) и 134 750 долларов (8 559 454 руб.).





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan рассекречен до официального дебюта. Публичный дебют произойдет уже в сентябре в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Производство начнется до конца этого года. Его стоимость начнется от 90 000 долларов (5 674 000 рублей).

Суперкар Mini со средним расположением двигателя? Вы серьезно?

Куда катится этот мир? Если уже и производители небольших городских автомобильчиков стремятся представить полноценный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя…

 Надоело слышать о американском спортивном купе Corvette со средним расположением двигателя? Как насчет подобного автомобиля от британского Mini? Нет, в планах материнской компании BMW не было и нет (насколько мы знаем) планов на создание такого автомобиля под маркой Mini. Но это не значит, что такая идея не приходила в голову некоторым талантливым ребятам. Ребята из команды TheSketchMonkey на YouTube опубликовали ролик, на котором показан первый в истории компании Mini суперкар со средним расположением мотора. Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как будет выглядеть этот небольшой автомобильчик с мотором V12 - смотрите.  Посмотрите на этот видеоролик – в течении нескольких минут, на пустом экране появляется крутой суперкар в миниатюре.    В качестве «отправной точки» для создания дизайна используется старый-добрый субкомпактный кроссовер Mini Countryman. Для начала, художник рисует на обычной бумаге эскиз этого автомобиля. И лишь после этого, берется за графический редактор Photoshop и вот тут-то и начинается самое интересное. Он берет элементы из своего эскиза – по сути реальные дизайнерские детали реального автомобиля и переносит их в программу, попутно придавая им немного другой вид. Надо сказать, что в итоге получилась довольно интересная работа, да и возможность увидеть талантливого дизайнера в действии тоже дорогого стоит.    Крыша получившегося суперкара взята у кабриолета Mini. Рядом с высокими, сдержанными дверными линиями находится большое впускное отверстие, чтобы теоретический V12 мог остывать. Короткая передняя часть и фары сразу напоминают серийные модели компании.      Не так давно, наше издание писало о том, что MINI обещает выпустить несколько новых кросс-моделей. Обратившись к популярному сегодня сегменту SUV, автопроизводитель планирует повысить интерес к автомобилям марки MINI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+