В июне россияне стали чаще покупать кроссоверы и внедорожники
Наибольшее представительство в «десятке» получили корейские автомобили. Лидер продаж в этом сегменте прежний – Hyundai Creta.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей в кузове SUV за июнь 2019 года. За отчетный период россияне приобрели 59 418 кроссоверов и внедорожников, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером рейтинга стал корейский кроссовер Hyundai Creta – этот компактный автомобиль был продан 5 756 раз (+12,6% по сравнению с прошлым годом). На втором месте расположился «народный» внедорожник Renault Duster за счет обновления в начале года его продажи продолжают расти. В июне официальным дилерам удалось реализовать 3 248 таких автомобиля (+4,8%).
Замыкает ТОП-5 корейский кросс KIA Sportage. В прошлом месяце официальным дилерам удалось реализовать 2 463 авто, что сразу на 14,3% хуже, чем годом ранее. Далее в рейтинге расположились представители отечественного автопрома – LADA Xray (2 420 полноприводная LADA 4х4 (1 724 шт, -7%). Худшую отрицательную динамику среди лидеров показал Chevrolet Niva (1 581 шт., -20%). На девятое место ворвался Nissan Qashqai – в прошлом месяце наши соотечественники приобрели 2 115 таких машин (+54%). Замыкает «десятку» Mitsubishi Outlander (2 019 продаж, +9,7%).

Напомним, что российский рынок автомобилей класса LCV ушел в «минус» по итогам первого полугодия. Самой популярной маркой у россиян по-прежнему остается отечественный ГАЗ.
Бронзу рейтинга получает Volkswagen Tiguan с результатом 2 728 проданных авто (+9%). Четвертое место достается французскому Renault Kaptur – (2389 шт., +12%).
Замыкает ТОП-5 корейский кросс KIA Sportage. В прошлом месяце официальным дилерам удалось реализовать 2 463 авто, что сразу на 14,3% хуже, чем годом ранее. Далее в рейтинге расположились представители отечественного автопрома – LADA Xray (2 420 полноприводная LADA 4х4 (1 724 шт, -7%). Худшую отрицательную динамику среди лидеров показал Chevrolet Niva (1 581 шт., -20%). На девятое место ворвался Nissan Qashqai – в прошлом месяце наши соотечественники приобрели 2 115 таких машин (+54%). Замыкает «десятку» Mitsubishi Outlander (2 019 продаж, +9,7%).

Напомним, что российский рынок автомобилей класса LCV ушел в «минус» по итогам первого полугодия. Самой популярной маркой у россиян по-прежнему остается отечественный ГАЗ.