Новости в мире / 29 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид


Переделкой кроссовера занималась гоночная команда «Cusco Racing». Получившееся авто с новой подвеской и модернизированным мотором может составить достойную конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и Hyundai i20.

Городской кроссовер Toyota C-HR, известный своими небольшими габаритами, предстал в новом для себя амплуа. Благодаря стараниям гоночной команды «Cusco Racing» один экземпляр такого японского кроссовера заслужил право называться настоящим ралли-каром. Для этого его пришлось оснастить новой подвеской, каркасом безопасности и гоночными креслами Bride. За работоспособность необычного раллийного болида отвечает усовершенствованный двухлитровый турбомотор TRD-8AR, сочетающийся с 5-ступенчатой секвентальной КП Drenth.

По теме







Отдача такого силового агрегата, к сожалению, пока держится в секрете. Известно, что в одной из своих модификаций этот мотор способен выдавать 367 л.с. Цена раллийного Toyota C-HR тоже не называется. Напомним, средний ценник для гоночного болида аналогичного класса, как правило, составляет 250 000 долларов (15 889 250 рублей).

 Гоночный Toyota C-HR строили по правилам Международной автомобильной федерации (FIA). Это позволяет авто участвовать в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли или же на домашнем Japan Super Rally. Его класс - AP4. К нему также относятся компактные модели Toyota Yaris, Hyundai i20 и Mazda 2. 



 А тем временем компания Volkswagen специально создала гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга». При разработке этой модели производитель использовал современные технологии электрификации и технологии от болидов Формулы-1.