Маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид

Переделкой кроссовера занималась гоночная команда «Cusco Racing». Получившееся авто с новой подвеской и модернизированным мотором может составить достойную конкуренцию Toyota Yaris, Mazda 2 и Hyundai i20.

Комментировать
Поделиться:
Маленький кроссовер Toyota C-HR превратили в раллийный болид
Городской кроссовер Toyota C-HR, известный своими небольшими габаритами, предстал в новом для себя амплуа. Благодаря стараниям гоночной команды «Cusco Racing» один экземпляр такого японского кроссовера заслужил право называться настоящим ралли-каром. Для этого его пришлось оснастить новой подвеской, каркасом безопасности и гоночными креслами Bride. За работоспособность необычного раллийного болида отвечает усовершенствованный двухлитровый турбомотор TRD-8AR, сочетающийся с 5-ступенчатой секвентальной КП Drenth.


Отдача такого силового агрегата, к сожалению, пока держится в секрете. Известно, что в одной из своих модификаций этот мотор способен выдавать 367 л.с. Цена раллийного Toyota C-HR тоже не называется. Напомним, средний ценник для гоночного болида аналогичного класса, как правило, составляет 250 000 долларов (15 889 250 рублей).

 Гоночный Toyota C-HR строили по правилам Международной автомобильной федерации (FIA). Это позволяет авто участвовать в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли или же на домашнем Japan Super Rally. Его класс - AP4. К нему также относятся компактные модели Toyota Yaris, Hyundai i20 и Mazda 2. 



 А тем временем компания Volkswagen специально создала гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга». При разработке этой модели производитель использовал современные технологии электрификации и технологии от болидов Формулы-1.  

Российский рынок новых LCV в 1 полугодии ушел в «минус»

Спад продаж коммерческого транспорта, по подсчетам российских аналитиков, составил восемь процентов. При этом лидерство в этой нише сохранила за собой отечественная компания ГАЗ.

За полгода на территории нашей страны было продано 49 300 новых машин, относящихся к сегменту LCV. Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ», подчеркивая, что названная цифра оказалась ниже прошлогоднего результата на 8,2 процентных пункта. Первое место по продажам аналитики в очередной раз отдали продукции Горьковского автомобильного завода – 22,3 тыс. единиц, что соответствует доле в 45% от всего проданного в РФ легкого коммерческого транспорта. При этом эксперты зафиксировали спад спроса на модели ГАЗ – «минус» 6,8%. Обладатель «серебра» тоже демонстрирует отрицательную динамику: на счету УАЗа 8 200 сделок, что на четыре процента ниже прежнего показателя.  Третьим становится Ford с результатом 5 100 экземпляров. Эта марка, в отличие от своих соседей по рейтингу, улучшила свои показатели на 7,6%. Оставшиеся места в первой «пятерке» лидеров среди LCV делят между собой LADA и Volkswagen – 4 900 и 2 500 авто соответственно. В июне российский рынок новых LCV также продемонстрировал падение, превысившее отметку в десять процентов -  до 8 200 машин.   А тем временем корпоративные продажи автомобилей в России растут четвертый год подряд. В этой нише лидирует вазовская LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+