Новости в мире / 29 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российский рынок новых LCV в 1 полугодии ушел в «минус»


Спад продаж коммерческого транспорта, по подсчетам российских аналитиков, составил восемь процентов. При этом лидерство в этой нише сохранила за собой отечественная компания ГАЗ.

За полгода на территории нашей страны было продано 49 300 новых машин, относящихся к сегменту LCV. Об этом пишет агентство «АВТОСТАТ», подчеркивая, что названная цифра оказалась ниже прошлогоднего результата на 8,2 процентных пункта. Первое место по продажам аналитики в очередной раз отдали продукции Горьковского автомобильного завода – 22,3 тыс. единиц, что соответствует доле в 45% от всего проданного в РФ легкого коммерческого транспорта. При этом эксперты зафиксировали спад спроса на модели ГАЗ – «минус» 6,8%.

По теме







Обладатель «серебра» тоже демонстрирует отрицательную динамику: на счету УАЗа 8 200 сделок, что на четыре процента ниже прежнего показателя.

 Третьим становится Ford с результатом 5 100 экземпляров. Эта марка, в отличие от своих соседей по рейтингу, улучшила свои показатели на 7,6%. Оставшиеся места в первой «пятерке» лидеров среди LCV делят между собой LADA и Volkswagen – 4 900 и 2 500 авто соответственно. В июне российский рынок новых LCV также продемонстрировал падение, превысившее отметку в десять процентов -  до 8 200 машин. 



 А тем временем корпоративные продажи автомобилей в России растут четвертый год подряд. В этой нише лидирует вазовская LADA.