Российский рынок новых LCV в 1 полугодии ушел в «минус»
Спад продаж коммерческого транспорта, по подсчетам российских аналитиков, составил восемь процентов. При этом лидерство в этой нише сохранила за собой отечественная компания ГАЗ.
Третьим становится Ford с результатом 5 100 экземпляров. Эта марка, в отличие от своих соседей по рейтингу, улучшила свои показатели на 7,6%. Оставшиеся места в первой «пятерке» лидеров среди LCV делят между собой LADA и Volkswagen – 4 900 и 2 500 авто соответственно. В июне российский рынок новых LCV также продемонстрировал падение, превысившее отметку в десять процентов - до 8 200 машин.
А тем временем корпоративные продажи автомобилей в России растут четвертый год подряд. В этой нише лидирует вазовская LADA.