Отличия европейской модели Lada Vesta от российской

Lada Vesta - один из наиболее популярных автомобилей на российском рынке. Эта модель периодически уступает лишь Lada Granta.

Комментировать
Поделиться:
Отличия европейской модели Lada Vesta от российской
Lada Vesta продаётся не только на отечественных ,но и на европейских рынках. При этом нельзя не отметить большой спрос на эту модель. Но в чём отличие российской Vesta от европейской?

Для вывоза «Весты» в Европу «АвтоВАЗ» добавил в своё детище некоторые изменения, чтобы подогнать авто под экологические нормы. Это заключалось, например, в монтаже усовершенствованного катализатора.

Производителю пришлось установить в машину различные датчики, что предусмотрено европейскими правилами безопасности. В российском варианте "Весты" такая деталь не предусмотрена. 

Если говорить о материалах производства, они особо не отличаются. Однако у европейской модели набор опций будет пошире. 

Отличается и стоимость обеих версий Lada, Так, цена в России составит примерно 600 тысяч рублей, а в Германии - около 850 тысяч. Однако даже базовая комплектация европейской "Весты" намного более функциональна, чем отечественная. 

лада веста3.jpg

Совсем недавно в интернете были опубликованы первые снимки обновлённой Lada Vesta. 

На мировом авторынке наблюдается снижение продаж

Агентство "АВТОСТАТ" со ссылкой на LMC Automotive приводит данные по реализации легковых и легких коммерческих автомобилей за последнее полугодие. Согласно им мировые продажи упали на 6,6%.

 Только за июнь текущего года рынок снизился на 6,4%, то есть продано 7 794 000 автомобилей, за шесть месяцев это более 45 миллионов машин. По статистике, больше всего машин реализуется в Китае, с января по июнь 2019 года здесь было продано 12 076 000 единиц (-12,4%). В данном случае на низкий спрос влияет торговый спор с США и торможение экономического роста КНР.  Далее идет непосредственно Северная Америка с 8 432 000 проданными автомобилями (-2,1%). В Западной Европе в целом за последние шесть месяцев было реализовано 8 699 000 ед. (-2,9%). В Восточной Европе показатели следующие: 1 982 000 ед., -7,3%. Российский рынок сократился на 2,4% за тот же период, поэтому были внедрены государственные программы для повышения спроса и увеличения роста продаж во втором полугодии.    В Южной Америке было продано 1 491 000 ед. (-7,4%), в Японии - 2 719 000 ед. (+0,9%), в Канаде - 981 000 ед. (-5,5%), в Южной Корее - 849 200 ед. (-3,6%).    Между тем спрос упал не только на автомобили, но и на мотоциклы. Конкретно у Harley-Davidson наблюдаются проблемы с продажами мотоциклов по всему миру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+