В Сети появились первые фотографии обновленной LADA Vesta

Пока фотографии доступны только полуразобранного прототипа. По словам авторов информации, сейчас нам готовят промежуточный вариант «Весты» до официального рестайлинга. Главное – это возможное появление вариатора и ниссановского мотора.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые фотографии обновленной LADA Vesta
 В Сети появился очередной «слив» информации с просторов АвтоВАЗа. Автомобиль находится на разработке и на этапе предварительной сборки. Пока вся информация не подтверждается, но инсайдеры сообщают о срочном совещании руководства с приглашенными людьми из нацгвардии. Возможно, причиной стала появившаяся в сети информация от группы вконтакте «KVIRING DRIVE».

 По предварительной информации, обновленная версия получит новые зеркала с улучшенной аэродинамикой (теперь без свиста), возможно поставят новые ограничители дверей, кожаный руль с подогревом, новая мультимедийка с голосовым управлением, а также новый цвет кузова «Лазурит».

По слухам, обновленная версия может получить новый мотор от Nissan, работающий в паре с вариатором. Дебют модели может состояться уже в зимой после нового года.



 Тем временем АвтоВАЗ изменит стоимость LADA с 1 августа 2019 года. Сейчас компания разослала дилерским центрам письма с предупреждением о пересмотре прайсов.

В России насчитали 2,5 млн автомобилей советского производства

Речь идет о легковушках, сошедших с конвейера до 1992 года. Больше всего таких машин, напоминающих нам об ушедшей советской эпохе, носят логотип LADA.

Специалисты из «АВТОСТАТ» выяснили, что на территории нашей станы сегодня зарегистрировано почти 2,5 млн легковых авто, выпущенных еще в период существования СССР, т.е. до 1992 года. Таким машинам, по состоянию на 1 января 2019 года, принадлежит около шести процентов от всего российского автопарка. Большинство советских авто, которые сегодня можно встретить на дорогах РФ, произведено Волжским автозаводом. Так, по данным аналитиков, сегодня в России суммарно насчитывается порядка 2 млн «Жигулей», «Самар» и «Нив» (доля в 80%).  Вторыми по численности становятся «Москвичи» - 228 000 единиц, а третью строчку рейтинга занимает «ЗАЗ». Так, в собственности россиян сегодня находится 70 000 «Запорожцев», произведенных еще в Украинской ССР. Следующие два места с небольшой разницей занимают марки «ГАЗ» и «УАЗ» - 58 000 и 57 000 авто соответственно. Преимущественно, это «Волги» и легковые «уазики».  Автомобили «ИЖ» могут похвастаться результатом в 44 000 машин, а вот «Луазы» насчитываются в количестве 19 000 единиц. Напомним, эти внедорожники собирались в украинском Луцке. Оставшиеся 4 500 «советских» авто в современной России - это компактные малолитражки «Ока».   Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные в России европейские автомобили с пробегом. Звание бестселлера в этой нише получает седан Renault Logan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+