КАМАЗ вышел из отпуска и возобновил работу

Компания объявила о полноценном страте конвейера после корпоративных выходных, продлившихся с 15 по 28 июля. В ходе запланированного отдыха был проведен штатный ремонт оборудования, а также проведена модернизация конвейерных линий.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ вышел из отпуска и возобновил работу
 Пресс-служба компании КАМАЗ объявила о возобновлении работ по сборке грузовиков после корпоративного отпуска. В течение двух недель был в штатном режиме продолжали работать отделы маркетинга и продаж, а также технические службы, занявшиеся ремонтом и модернизацией оборудования. Отпуск длился с 15 по 28 июля 2019 года и был полностью запланированным.

 Также в пресс-службе отметили, что простой не повлиял на доступность автомобилей на рынке. Складских запасы полностью покрыли спрос. А уже в новом полугодии компания готовится к запуску серийного производства новой модели премиального сегмента – КАМАЗ-54901 с новейшей кабиной. Седельный тягач уже в штатной комплектации получил комфортабельную кабину с шириной в 2,5 метра и ровным полом.

К сожалению, точная стоимость будущей новинки пока не сообщается.



 Тем временем КАМАЗ рассказал о планах компании на 2019 год. Согласно заявлению председателя совета директоров отечественного бренда КАМАЗ Сергея Чемезова, в этом году планируется реализовать 39 000 машин.

Что стоит знать о новом поколении спортивного купе Corvette Stingray?

Если вы не живете под скалой, вы, возможно, слышали, что не так давно, состоялась официальная презентация нового поколения американского спортивного купе Chevrolet Corvette. Надо сказать, что это просто потрясающий автомобиль с любой точки зрения. В этом видео есть то, чего мы не знали про эту машину раньше.

 Можно с уверенностью сказать, что мы рассмотрели все крошечные детали для нового Corvette C8 со средним расположением двигателя, но, тем не менее, мы чувствуем, что нам есть чему еще поучиться. И, да - новое видео о долгожданном продолжении легендарного суперкара, демонстрирует нам уже, казалось бы, знакомый экстерьер и интерьер автомобиля, но все же дают нам взглянуть на некоторые интересные особенности.     Одной из таких деталей является стеклянная крышка моторного отсека.  На самом деле мотор не полностью закрыт и оставляет небольшой зазор, откуда даже вода может попасть в отсек двигателя. Конечно, есть защитное стекло, которое отделяет кабину от двигателя и снижает шум от мощнейшего двигателя V8 с непосредственным впрыском.  Интересно, что камера заднего вида встроена в панель над стеклянной крышкой моторного отсека, а другая камера заднего вида, находящаяся в заднем бампере, окружена четырьмя датчиками парковки. Как показывает видеоролик, сенсорные панели, открывающие двери, теперь имеют новую улучшенную форму, которая упрощает управление ими по сравнению с уже прошлым поколением спорткара, которое было известно под индексом C7.   Если вы откроете передний капот, все, что вы увидите, это аккумулятор и баки для тормозной жидкости и жидкости стеклоочистителя. К сожалению, видео не показывает нам двигатель в деталях, но хорошо описывает интерьер. Этот конкретный автомобиль с сиденьями GT2 и отделкой салона карбоном. Если вы не видели этого на предыдущих видео или фотографиях, новый Corvette C8 наконец-то решает «самую большую проблему C7» - держатели стаканов.     Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette может стать отдельным брендом. Легендарный спорткар Corvette может стать новым суббрендом американской компании General Motors. Информация об этом появилась в зарубежных автомобильных СМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+