Mercedes-AMG C63 следующего поколения может получить полный привод AWD
Высокопроизводительная версия немецкого седана в своем новом поколении сможет похвастать наличием полного привода с режимом дрейфа.
Похоже, что 2019 год станет последним годом, когда «заряженный» седан Mercedes-AMG C63 будет доступен с задним приводом. В соответствии с планами компании по повсеместному внедрению новой полноприводной платформы для моделей спортивного подразделения AMG, высокопроизводительная версия нынешнего C-Class готовится перейти на другую компоновку.
Это позволит вам эффектно входить в управляемые заносы. Таким образом, в сущности, вы получаете тягу и удобство использования полноприводного автомобиля, а также возможность переключать передачи и уничтожать именно задние колеса.
Источник не сообщил о каких-либо изменениях в двигателе, так что, скорее всего, это будет знакомый 4.0-литровый Twin-Turbo V8, который развивает 469 л.с. для C63, 503 л.с. для более мощного C63 S. Хотя из-за некоторого соперничества с другой немецкой маркой мощность двигателя может увеличиться к моменту появления нового Mercedes-AMG C63 в 2021 году. Вероятно, будет перенесена и нынешняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, как и адаптивные амортизаторы, но с обновленными настройками. В семействе C-Class может также появится и гибридный силовой агрегат, позаимствованный у E53, где его мощность равна 429 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes продемонстрировала возможности своих легендарных внедорожников. На специальном мероприятии были испытаны два внедорожника Mercedes-Benz G-Class и Unimog. Обе модели проехали по специальной тестовой площадке G-Class Experience Centre, и формально сравнили свои возможности.
По словам неназванного источника, «горячий» C-класс будет следовать по стопам «заряженного» E63, который оснащен системой полного привода с дрейфующим режимом, который отсоединяет передний карданный вал, позволяя направлять весь крутящий момент на заднюю ось.
Это позволит вам эффектно входить в управляемые заносы. Таким образом, в сущности, вы получаете тягу и удобство использования полноприводного автомобиля, а также возможность переключать передачи и уничтожать именно задние колеса.
По теме
Источник не сообщил о каких-либо изменениях в двигателе, так что, скорее всего, это будет знакомый 4.0-литровый Twin-Turbo V8, который развивает 469 л.с. для C63, 503 л.с. для более мощного C63 S. Хотя из-за некоторого соперничества с другой немецкой маркой мощность двигателя может увеличиться к моменту появления нового Mercedes-AMG C63 в 2021 году. Вероятно, будет перенесена и нынешняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, как и адаптивные амортизаторы, но с обновленными настройками. В семействе C-Class может также появится и гибридный силовой агрегат, позаимствованный у E53, где его мощность равна 429 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes продемонстрировала возможности своих легендарных внедорожников. На специальном мероприятии были испытаны два внедорожника Mercedes-Benz G-Class и Unimog. Обе модели проехали по специальной тестовой площадке G-Class Experience Centre, и формально сравнили свои возможности.