Mercedes-AMG C63 следующего поколения может получить полный привод AWD

Высокопроизводительная версия немецкого седана в своем новом поколении сможет похвастать наличием полного привода с режимом дрейфа.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG C63 следующего поколения может получить полный привод AWD
 Похоже, что 2019 год станет последним годом, когда «заряженный» седан Mercedes-AMG C63 будет доступен с задним приводом. В соответствии с планами компании по повсеместному внедрению новой полноприводной платформы для моделей спортивного подразделения AMG, высокопроизводительная версия нынешнего C-Class готовится перейти на другую компоновку. 

  По словам неназванного источника, «горячий» C-класс будет следовать по стопам «заряженного» E63, который оснащен системой полного привода с дрейфующим режимом, который отсоединяет передний карданный вал, позволяя направлять весь крутящий момент на заднюю ось.

 Это позволит вам эффектно входить в управляемые заносы. Таким образом, в сущности, вы получаете тягу и удобство использования полноприводного автомобиля, а также возможность переключать передачи и уничтожать именно задние колеса. 

   
 Источник не сообщил о каких-либо изменениях в двигателе, так что, скорее всего, это будет знакомый 4.0-литровый Twin-Turbo V8, который развивает 469 л.с. для C63, 503 л.с. для более мощного C63 S. Хотя из-за некоторого соперничества с другой немецкой маркой мощность двигателя может увеличиться к моменту появления нового Mercedes-AMG C63 в 2021 году. Вероятно, будет перенесена и нынешняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, как и адаптивные амортизаторы, но с обновленными настройками. В семействе C-Class может также появится и гибридный силовой агрегат, позаимствованный у E53, где его мощность равна 429 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes продемонстрировала возможности своих легендарных внедорожников. На специальном мероприятии были испытаны два внедорожника Mercedes-Benz G-Class и Unimog. Обе модели проехали по специальной тестовой площадке G-Class Experience Centre, и формально сравнили свои возможности.

Корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд

В настоящее время рыночная доля таких авто превысила отметку в 14 процентов от всех проданных в стране новых машин. Безусловным лидером в этой нише становится вазовская LADA.

Специалисты из «АВТОСТАТа» подсчитали, что с января по май на территории нашей страны корпоративным клиентам (юрлицам) было продано порядка 85,4 тыс. новых легковушек.  Эта цифра оказалась на шесть процентов выше прошлогодней. При этом аналитики отмечают, что положительная динамика в этом сегменте российского авторынка наблюдается уже четвертый год подряд. В настоящее время эксперты говорят о рыночной доле в 14,4% от всего объема рынка новых авто - каждый седьмой приобретенный россиянами автомобиль.  Самые впечатляющие объемы корпоративных продаж показывает марка LADA: за пять месяцев 2019-го вазовские легковушки разошлись в количестве 11 500 машин (+13%). Строчкой ниже расположилась японская компания Toyota с результатом 8 000 экземпляров (+13%), а замыкает тройку лидеров, несмотря на двухпроцентный спад продаж, корейская KIA – 7 800 единиц. В первую «пятерку» также вошли Volkswagen и Skoda – 7 600 и 6 900 авто соответственно.   В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает универсал LADA Largus – 4 900 сделок за пять месяцев. А вот прошлогодний ливер - седан Volkswagen Polo – теперь довольствуется второй строчкой. На его счету – 4 600 проданных машин. Оставшиеся места делят между собой седаны Toyota Camry и Hyundai Solaris, а также лифтбек Skoda Rapid.   А тем временем стало известно, что на российский авторынок будут поставляться подержанные авто из Китая. Такую информации распространило Министерство коммерции КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+