Представлен кроссовер от Volkswagen на базе Tiguan за 830 000 рублей
Альянс FAW-Volkswagen недавно создал бренд Jetta для рынка Поднебесной. Под ним будут выпускаться доступные автомобили для местного рынка, и одним из самых интересных стал кроссовер VS5 на базе «Тигуана».
Volkswagen наконец расширяет свое присутствие на китайском рынке за счет нового бренда Jetta. В его концепцию входят планы по выпуску бюджетных автомобилей за счет проверенных собственных платформ, высокой унификации, а также за счет минимизации комплектаций. Выпуском займется совместный завод FAW-Volkswagen.
Первенцем станет беспроигрышный вариант для китайского рынка – дешевый кроссовер с современным дизайном. Модель Jetta VS5 построен на базе платформы MQB, также использующаяся для VW Tiguan, Seat Ateca и Skoda Karoq. Судя по фотографиям, в Китае будут продавать перелицованный Seat Ateca с ограниченным количеством комплектаций и вариаций.
Так, под капотом предложат безальтернативный 1,4-литровый мотор на 148 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ними предлагается классическая «механика» и такой же классический «автомат».
Тем временем Volkswagen Tharu стал лучшим кроссовером в своем классе. Продажи нового немецкого «бюджетника» стартовали еще в октябре прошлого года.
По теме
Первенцем станет беспроигрышный вариант для китайского рынка – дешевый кроссовер с современным дизайном. Модель Jetta VS5 построен на базе платформы MQB, также использующаяся для VW Tiguan, Seat Ateca и Skoda Karoq. Судя по фотографиям, в Китае будут продавать перелицованный Seat Ateca с ограниченным количеством комплектаций и вариаций.
Так, под капотом предложат безальтернативный 1,4-литровый мотор на 148 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В паре с ними предлагается классическая «механика» и такой же классический «автомат».
Но самое интересное – это ценник от 89 000 юаней, что сейчас примерно составляет 830 000 рублей. За топовую версию придется отдать около 1 100 000 рублей.
Тем временем Volkswagen Tharu стал лучшим кроссовером в своем классе. Продажи нового немецкого «бюджетника» стартовали еще в октябре прошлого года.