Volkswagen Tharu стал лучшим кроссовером в своем классе

Продажи нового немецкого «бюджетника» стартовали еще в октябре прошлого года. С этого времени дилерам удалось продать почти 100 000 таких SUV.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Tharu стал лучшим кроссовером в своем классе
Пока приобрести Volkswagen Tharu можно только на авторынке Поднебесной, но уже в следующем году производство новинки начнется и в России. Для нашей страны кросс даже сменит название - Volkswagen Tarek. В Китае же этот SUV удостоился звания лучшего в своем классе. Местный автомобильный портал «Autohome» провел тематический опрос, в результате которого было названо имя лучшей модели в сегменте компактных SUV - Volkswagen Tharu. 


Напомним, в качестве базового мотора для VW Tharu жителям Китая предложили 1,4-литровый 150-сильный турбомотор. Также для покупки доступен двухлитровый двигатель с отдачей 186 лошадиных сил.

 Совсем скоро этот список пополнит 1,2-литровый турбомотор на 116 л.с., которым будет оснащаться самая доступная версия паркетника. Трансмиссия – 6МКПП или «робот», а вот полный привод такому кроссоверу не положен. Среди достоинств этого SUV следует отметить хороший набор систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность.

 Производитель снабдил свою модель кожаным салоном, виртуальной «приборкой», панорамной крышей, легкосплавными дисками на 18 дюймов и беспроводной зарядкой для гаджетов. Всего китайским автолюбителям предлагается 11 вариантов исполнения VW Tharu. Стоимость кроссовера начинается с отметки в 169 800 юаней (более 1 558 000 рублей). 



 А тем временем компания Volkswagen выпустила миллионный Touareg! В честь этого события была создана особая лимитированная версия «ONE Million».
24 Июля, 2019 г.
Автор: Анастасия Филиппова

Регистрировать автомобили в салонах можно будет только со следующего года

Планировалось, что закон об этом вступит в силу уже в августе 2019, но Госдума решила дать больше времени МВД для подготовки.

 Для выдачи номеров в салоне будет издано специальное постановление, позволяющее это делать. Однако сами представители ГИБДД уверены, что все равно удобнее оформлять госзнаки именно в их ведомстве.  Существует и ещё одно нововведение. Теперь владельцы машин не смогут регистрировать авто на детей, не достигших совершеннолетнего возраста, с целью уклониться от уплаты штрафов. Номера только приобретенного автомобиля можно будет получить в дилерском центре, а не у сотрудников ГИБДД, как это было раньше.  Однако у водителей будет право выбора. Если владелец авто захочет обратиться за номерами в ГИБДД, ему придется произвести оплату госпошлины. В случае с частником та же сумма пойдет на оплату услуги выдачи номера. Кроме того, будут выдаваться номера только по месту регистрации владельца. Впрочем, возможность регистрации на лицо, не достигшее совершеннолетнего возраста, сохранится. В таком случае владельцем будет значиться один из родителей. Как только ребенку исполнится 16 лет, регистрация автоматически переходит на него самого.  Это не единственное нововведение, предназначенное для регистрации транспорта за последнее время. Около года назад вносились и другие корректировки, касаемые разных аспектов регистрации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+