АвтоВАЗ вспомнил о своем концепте «Ока-3»

На самом деле речь идет о компактной трехдверной модели «Проект 11174», прозванной «Ока-3». Хэтчбек был представлен еще в 2010 году, и должен был стать заменой для ушедшей с рынка «Оки».

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ вспомнил о своем концепте «Ока-3»
 На странице в ВК «Новости Лада» была опубликована небольшая заметка о забытом концепте «Проект 11174» (Lada 11174 или Ока-3). Модель проектировалась в качестве современной замены для старой Оки. Она как раз ушла с конвейера в 2008 году, а новинка была построена на базе популярной модели LADA Kalina.

 По фотографиям отлично видно, какая модель использовалась для постройки прототипа. Длина хэтчбека равнялась всего 3 650 мм. Для LADA-11174 были созданы уникальные кузовные панели крыши, крышки багажника, задних крыльев, а также удлинили двери на 150 мм. Из-за компактных размеров задний ряд сидений расположился между колесными арками, как на «Ниве», уменьшая количество посадочных мест.

 Под капотом предполагался 1,4-литровый атмосферный мотор с мощностью до 89 лошадиных сил. В паре с ним должна была работать «механика» на пять ступеней. Проект дальнейшего развития не получил.



 Тем временем в Сети показали концепт LADA 4x4 California. Легендарная «Нива» уже неоднократно становилась объектом творческих экспериментов, и сейчас в Сети решили вспомнить один из самых удачных.

Mercedes продемонстрировала возможности своих легендарных внедорожников

На специальном мероприятии были испытаны два внедорожника Mercedes-Benz G-Class и Unimog. Обе модели проехали по специальной тестовой площадке G-Class Experience Centre, и формально сравнили свои возможности.

 Как отметили эксперты – Mercedes G-Class самая долгоживущая модель немецкого концерна. Оригинальный внедорожник под названием Geländewagen (Гелик), появился еще в 1979 году. Причем 80% всех выпущенных внедорожников еще на ходу. Это явный признак качества и популярности. На данный момент в продаже находится второе поколение G-Class, сохранившее концепцию прямоугольных форм в дизайне, а также серьезных внедорожных качеств.  Вторым стал 15-кратный «Внедорожник года» по версии журнала Off Road – Mercedes Unimog. Модель была разработана еще в 1946 году, и являлся одним из самых передовых автомобилей в своем классе. Актуальная версия, по сути, является внедорожным грузовиком. На ролике оба автомобиля легко преодолели трассу со сложными участками грунтовой дороги, резкими подъемами и спусками, имитированными скалами и водяными преградами.  Тем временем на тестах замечен прототип нового Mercedes-Maybach S-Class. Прототип немецкой роскошной новинки был замечен на дорогах общего пользования. Презентация скорее всего не случится до 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+