В России отмечен рост продаж дизельных автомобилей на вторичном рынке

За первые пять месяцев 2019 года было заключено 120 тысяч сделок. Наиболее популярной моделью у россиян является Toyota Land Cruiser.

Комментировать
Поделиться:
В России отмечен рост продаж дизельных автомобилей на вторичном рынке
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали объем продаж дизельных автомобилей с пробегом в России. За отчетный период были выбраны первые пять месяцев текущего года. За этот период россияне совершили почти 120 тысяч сделок на вторичном рынке, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Лидирует здесь японский внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 5178 перепродаж (-0,4%). За ним расположился еще один представитель Toyota – внедорожник Land Cruiser Prado (4366 шт., «минус» 2,4%).


 «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Touareg с показателем 4331 перепроданных авто (+3,8%), На четвертом месте еще один представитель Германии – BMW X5 (3581 шт., +3,6%).  

Замыкает ТОП-5 корейский KIA Sorento, который показал самую лучшую динамику среди лидеров – (3127 шт., +12,9%). Далее в рейтинге расположились два представителя японской Mitsubishi – внедорожник Pajero (3050 шт., -9,4%) и пикап L200 (2735 перепродаж, +6,6%). На восьмом месте находится Hyundai Santa Fe – с участием этого кроссовера было заключено 2732 сделки на вторичном рынке («плюс» 6,1%). На девятом месте находится единственный седан – BMW 5-ой серии (2729 шт., +9,6%). Замыкает «десятку» Mitsubishi Pajero Sport, показавший результат 2685 перепродаж (+5,3%). 



  Ранее был составлен рейтинг семи лучших рамных внедорожников. Первое место эксперты отдали Land Rover Defender.

На тестах замечен прототип нового Mercedes-Maybach S-Class

Прототип немецкой роскошной новинки был замечен на дорогах общего пользования. Презентация скорее всего не случится до 2021 года.

 Сейчас, мы можем сказать, что первый раз смотрим на прототип роскошного седана от подразделения Maybach. Пойманный в ожидании красного света на перекресте, величественный седан с его здоровенным размером кузова выглядит несколько нелепо с этими 19-дюймовыми колесными дисками.  Можно с легкостью определить, что автомобиль перед нами является именно представительским седаном S-Class в роскошном исполнении от Maybach, просто взглянув на длину задних дверей.  Говоря о дверях, присмотритесь – там нет никаких ручек, которые торчат из двери. Как мы уже видели на опытных образцах стандартного S-класса, флагманская модель нового поколения получит выдвижные дверные ручки, чтобы боковой профиль выглядел немного более гладким, в то же время улучшая аэродинамику. Короткие передние и длинные задние свесы похожи на то, что вы найдете на уходящем под брендом Maybach S-классе, и мы можем сказать то же самое о салоне.   Продвигаясь вперед, прототип показывает, что уже получил свои серийные фары, которые окружают блестящую фальшрадиаторную решетку с многочисленными вертикальными планками. Мы также можем увидеть щедрые воздухозаборники с хромированным ободом по углам бампера - еще один сигнал о том, что у машины был окончательный (серийный) кузов.   Сзади, у полноразмерного удлиненного седана были светодиодные задние фонари, простирающиеся на заднюю дверь, чтобы заставить автомобиль казаться еще более широким и внушительным. Эти выхлопные патрубки, похоже, связаны с фактическим выхлопом автомобиля – обычно, подобные накладки установлены для красоты, а реальные выхлопные трубы спрятаны внизу.   Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим Maybach S-Class на официальных изображениях, поскольку логика подсказывает нам, что официальная презентация очень дорогостоящей и шикарной новинки не произойдет до 2021 года, принимая во внимание, что стандартная версия флагманского седана (W223) показана будет в какой-то момент в 2020 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип электрического варианта Mercedes S-class. Немецкая новинка будет продаваться под обозначением EQS. По факту, машина станет полностью электрической версией нынешнего S-класса. Официальная презентация ожидается в начале следующего десятилетия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+