На тестах замечен прототип нового Mercedes-Maybach S-Class
Прототип немецкой роскошной новинки был замечен на дорогах общего пользования. Презентация скорее всего не случится до 2021 года.
Сейчас, мы можем сказать, что первый раз смотрим на прототип роскошного седана от подразделения Maybach. Пойманный в ожидании красного света на перекресте, величественный седан с его здоровенным размером кузова выглядит несколько нелепо с этими 19-дюймовыми колесными дисками.
Говоря о дверях, присмотритесь – там нет никаких ручек, которые торчат из двери. Как мы уже видели на опытных образцах стандартного S-класса, флагманская модель нового поколения получит выдвижные дверные ручки, чтобы боковой профиль выглядел немного более гладким, в то же время улучшая аэродинамику. Короткие передние и длинные задние свесы похожи на то, что вы найдете на уходящем под брендом Maybach S-классе, и мы можем сказать то же самое о салоне.
Продвигаясь вперед, прототип показывает, что уже получил свои серийные фары, которые окружают блестящую фальшрадиаторную решетку с многочисленными вертикальными планками. Мы также можем увидеть щедрые воздухозаборники с хромированным ободом по углам бампера - еще один сигнал о том, что у машины был окончательный (серийный) кузов.
Сзади, у полноразмерного удлиненного седана были светодиодные задние фонари, простирающиеся на заднюю дверь, чтобы заставить автомобиль казаться еще более широким и внушительным. Эти выхлопные патрубки, похоже, связаны с фактическим выхлопом автомобиля – обычно, подобные накладки установлены для красоты, а реальные выхлопные трубы спрятаны внизу.
Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим Maybach S-Class на официальных изображениях, поскольку логика подсказывает нам, что официальная презентация очень дорогостоящей и шикарной новинки не произойдет до 2021 года, принимая во внимание, что стандартная версия флагманского седана (W223) показана будет в какой-то момент в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип электрического варианта Mercedes S-class. Немецкая новинка будет продаваться под обозначением EQS. По факту, машина станет полностью электрической версией нынешнего S-класса. Официальная презентация ожидается в начале следующего десятилетия.
Можно с легкостью определить, что автомобиль перед нами является именно представительским седаном S-Class в роскошном исполнении от Maybach, просто взглянув на длину задних дверей.
Говоря о дверях, присмотритесь – там нет никаких ручек, которые торчат из двери. Как мы уже видели на опытных образцах стандартного S-класса, флагманская модель нового поколения получит выдвижные дверные ручки, чтобы боковой профиль выглядел немного более гладким, в то же время улучшая аэродинамику. Короткие передние и длинные задние свесы похожи на то, что вы найдете на уходящем под брендом Maybach S-классе, и мы можем сказать то же самое о салоне.
По теме
Продвигаясь вперед, прототип показывает, что уже получил свои серийные фары, которые окружают блестящую фальшрадиаторную решетку с многочисленными вертикальными планками. Мы также можем увидеть щедрые воздухозаборники с хромированным ободом по углам бампера - еще один сигнал о том, что у машины был окончательный (серийный) кузов.
Сзади, у полноразмерного удлиненного седана были светодиодные задние фонари, простирающиеся на заднюю дверь, чтобы заставить автомобиль казаться еще более широким и внушительным. Эти выхлопные патрубки, похоже, связаны с фактическим выхлопом автомобиля – обычно, подобные накладки установлены для красоты, а реальные выхлопные трубы спрятаны внизу.
Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим Maybach S-Class на официальных изображениях, поскольку логика подсказывает нам, что официальная презентация очень дорогостоящей и шикарной новинки не произойдет до 2021 года, принимая во внимание, что стандартная версия флагманского седана (W223) показана будет в какой-то момент в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип электрического варианта Mercedes S-class. Немецкая новинка будет продаваться под обозначением EQS. По факту, машина станет полностью электрической версией нынешнего S-класса. Официальная презентация ожидается в начале следующего десятилетия.