На тестах замечен прототип нового Mercedes-Maybach S-Class

Прототип немецкой роскошной новинки был замечен на дорогах общего пользования. Презентация скорее всего не случится до 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип нового Mercedes-Maybach S-Class
 Сейчас, мы можем сказать, что первый раз смотрим на прототип роскошного седана от подразделения Maybach. Пойманный в ожидании красного света на перекресте, величественный седан с его здоровенным размером кузова выглядит несколько нелепо с этими 19-дюймовыми колесными дисками. 

Можно с легкостью определить, что автомобиль перед нами является именно представительским седаном S-Class в роскошном исполнении от Maybach, просто взглянув на длину задних дверей.

 Говоря о дверях, присмотритесь – там нет никаких ручек, которые торчат из двери. Как мы уже видели на опытных образцах стандартного S-класса, флагманская модель нового поколения получит выдвижные дверные ручки, чтобы боковой профиль выглядел немного более гладким, в то же время улучшая аэродинамику. Короткие передние и длинные задние свесы похожи на то, что вы найдете на уходящем под брендом Maybach S-классе, и мы можем сказать то же самое о салоне.


  Продвигаясь вперед, прототип показывает, что уже получил свои серийные фары, которые окружают блестящую фальшрадиаторную решетку с многочисленными вертикальными планками. Мы также можем увидеть щедрые воздухозаборники с хромированным ободом по углам бампера - еще один сигнал о том, что у машины был окончательный (серийный) кузов.

  Сзади, у полноразмерного удлиненного седана были светодиодные задние фонари, простирающиеся на заднюю дверь, чтобы заставить автомобиль казаться еще более широким и внушительным. Эти выхлопные патрубки, похоже, связаны с фактическим выхлопом автомобиля – обычно, подобные накладки установлены для красоты, а реальные выхлопные трубы спрятаны внизу.

  Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим Maybach S-Class на официальных изображениях, поскольку логика подсказывает нам, что официальная презентация очень дорогостоящей и шикарной новинки не произойдет до 2021 года, принимая во внимание, что стандартная версия флагманского седана (W223) показана будет в какой-то момент в 2020 году.





    Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип электрического варианта Mercedes S-class. Немецкая новинка будет продаваться под обозначением EQS. По факту, машина станет полностью электрической версией нынешнего S-класса. Официальная презентация ожидается в начале следующего десятилетия.

KIA показала экстремальный Stinger

В компании создали гоночный болид, пока в единственном экземпляре, на базе серийной версии. Модель стала мощнее и легче. Также Stinger получил значительно доработанную подвеску.

 В Британском подразделении KIA решили создать трековый болид. В качестве основы был выбран серийный Stinger GT-S, и основательно доработан. В результате работы новая модель под названием KIA Stinger GT420 стала легче на 150 кг. Облегчение провели за счет демонтажа всего «лишнего» из салона, включая обшивки дверей и задних сидений. Помимо этого, инженеры демонтировали даже мультимедийную систему и панорамную крышу, а классический аккумулятор был заменен на облегченную версию.  Тем не менее, безопасность соответствует всем стандартам гоночных автомобилей за счет внутреннего пространственного каркаса. Сиденья заменены на спортивные «ковши» Sparco с пятиточечными ремнями безопасности.  В качестве силового агрегата применяется 3,3-литровый твин-турбо V6 двигатель. Его мощность достигает 428 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с ним работает «автомат» на восемь ступеней с усовершенствованной прошивкой. Разгон до «сотни» на Stinger GT420 пока не раскрывается. Мы ожидаем, что значение составит около 4,0-4,2 секунды.  Тем временем компания KIA определилась со временем и местом презентации бизнес-седана Optima нового поколения. По информации южнокорейских СМИ, новинка дебютирует уже этой осенью в Сеуле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+