KIA показала экстремальный Stinger

В компании создали гоночный болид, пока в единственном экземпляре, на базе серийной версии. Модель стала мощнее и легче. Также Stinger получил значительно доработанную подвеску.

Комментировать
Поделиться:
KIA показала экстремальный Stinger
 В Британском подразделении KIA решили создать трековый болид. В качестве основы был выбран серийный Stinger GT-S, и основательно доработан. В результате работы новая модель под названием KIA Stinger GT420 стала легче на 150 кг. Облегчение провели за счет демонтажа всего «лишнего» из салона, включая обшивки дверей и задних сидений. Помимо этого, инженеры демонтировали даже мультимедийную систему и панорамную крышу, а классический аккумулятор был заменен на облегченную версию.

 Тем не менее, безопасность соответствует всем стандартам гоночных автомобилей за счет внутреннего пространственного каркаса. Сиденья заменены на спортивные «ковши» Sparco с пятиточечными ремнями безопасности.

 В качестве силового агрегата применяется 3,3-литровый твин-турбо V6 двигатель. Его мощность достигает 428 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с ним работает «автомат» на восемь ступеней с усовершенствованной прошивкой.

Разгон до «сотни» на Stinger GT420 пока не раскрывается. Мы ожидаем, что значение составит около 4,0-4,2 секунды.



 Тем временем компания KIA определилась со временем и местом презентации бизнес-седана Optima нового поколения. По информации южнокорейских СМИ, новинка дебютирует уже этой осенью в Сеуле.

Новая KIA Optima дебютирует в ноябре

Компания KIA определилась со временем и местом презентации бизнес-седана Optima нового поколения. По информации южнокорейских СМИ, новинка дебютирует уже этой осенью в Сеуле.

KIA Optima 2020 неоднократно попадал в объективы камер фотошпионов, разумеется, под защитой плотного «камуфляжа». И производитель упорно хранил интригу вокруг этой модели. До сегодняшнего дня. Марка наконец-то объявила дату и место премьеры следующей генерации своего бизнес-седана, сообщив несколько интересных подробностей о будущей новинке. Так, в компании намекнули, что KIA Optima станет лучше в плане управляемости благодаря новой трансмиссии и подвеске более высокого уровня. Также инженеры марки поработали над динамикой и экономичностью Optima.  Из внешних доработок можно выделить новую радиаторную решетку в стиле нашумевшего KIA Seltos, измененные бамперы и иную оптику. А вот салон обещают оформить в духе актуальных моделей бренда с «парящим» тачскрином мультимедиа и виртуальной «приборкой».  В моторную гамму KIA Optima для домашнего рынка войдут 1,6-литровый турбомотор с двумя вариантами мощности и гибрид. Для топовой GT-версии будет доступен 2,5-литровый 290-сильный мотор из семейства Theta3. Трансмиссия – 8АКПП или «робот». Стоимость новинки объявят чуть позднее.  Напомним, ранее российские дизайнеры представили рендер кросс-купе KIA Sportage. В таком исполнении модель стала стремительнее и спортивнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+