Corvette может стать отдельным брендом

Легендарный спорткар Corvette может стать новым суббрендом американской компании General Motors. Информация об этом появилась в зарубежных автомобильных СМИ.

Комментировать
Поделиться:
Corvette может стать отдельным брендом
На днях в новостных лентах появилась информация о том, что Corvette может стать самостоятельным брендом. Новый суббренд General Motors, по данным СМИ, будет предлагать клиентам седан, купе, родстер и, конечно же, кроссовер. Если верить слухам, то новый бренд Corvette собираются запустить на фоне растущего ажиотажа вокруг спорткара Corvette Stingray. Ожидается, что новая марка принесет компании намного больше прибыли, чем пусть и гениальный, но отдельно взятый продукт.  


Отмечается, что уже с 2023 года новый суббренд будет выпускать на рынок более прибыльные модели. Также новоиспеченная марка Corvette возьмет под свою ответственность производство спортивного автомобиля Cadillac на базе Corvette C8.
 
 Напомним, сам спорткар Chevrolet Corvette, которому возможно предстоит отправиться в самостоятельное плавание, ведет свою историю с 1953 года. 



 Ранее наш портал писал о том, что General Motors собирается возродить марку Hummer ради электрокаров. Возможно, «Хаммерами» будут называть электрические полноразмерные пикапы. 

Lancia опережает престижный бренд Alfa Romeo по продажам

По данным аналитических компаний, итальянская Lancia продает свои автомобили намного успешней, чем более известный и узнаваемый бренд Alfa Romeo. Данные справедливы для продаж в Евросоюзе за первую половину  2019 года.

 Кто из вас знает итальянский бренд Lancia (читается как Лянча)? Знаменитая 112-летняя марка, которая дала миру модели Delta Integrale и Stratos, теперь является лишь тенью своей былой славы, поскольку она превратилась в бренд с выходом на один рынок, а в текущем модельном ряду компании есть только одна модель.  Единственным автомобилем, доступным в его «портфолио», является Ypsilon, субкомпактный хэтчбек, созданный на базе Fiat Panda, который существует с 2011 года и может быть приобретен только в Италии.   Несмотря на все здоровенные денежные инвестиции, которые итало-американский концерн FCA вложил в компанию Alfa Romeo, объем продаж последней все равно не может сравниться с результатами Lancia в Европейском Союзе. К нашему удивлению – все именно так и есть. Данные о продажах, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA), показывают, что по итогам первой половины этого года, Alfa Romeo реализовала на территории ЕС 27 702 автомобиля, в то время, как Lancia умудрилась продать за тот же период 34 700 машин.   Само собой разумеется, что Alfa Romeo имеет более высокие выручки с продаж своих моделей по сравнению со стареющим Ypsilon, но тот факт, что Lancia продал больше автомобилей  все еще несколько сбивает с толку.     Не так давно, наше издание писало о том, что осенью стартуют продажи нового поколения Toyota RAV4. Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового (пятого по счету) поколения, в ближайшем будущем появится на автомобильном рынке Китая. Накануне, автопроизводитель зарегистрировал все необходимые документы на автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+