В продаже появился новый кроссовер Citroen C3-XR

Дебют этого субкомпактного кроссовера состоялся еще в начале 2019-го. Теперь же он стал доступен для покупки в Китае.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился новый кроссовер Citroen C3-XR
Китайские автосалоны начали предлагать клиентам обновленный субкомпактный кроссовер Citroen C3-XR. Напомним, эта французская модель создавалась специально для авторынка Поднебесной. От своего предшественника рестайлинговый кросс отличается немного переработанным экстерьером в стиле последних полноразмерных SUV марки, а также измененным интерьером. Так, при оформлении салона авто производитель использовал два оттенка и вставки из кожи, что роднит обновленный C3-XR с моделями C4 Aircross и C5 Aircross.


Также Citroen оснастил свою новинку новой передней панелью со сдвоенными дефлекторами обдува, измененной центральной консолью и другим селектором КП. Кроме этого, новинке досталась мультимедиа с «подросшим» тачскрином.

 Моторная гамма нового Citroen C3-XR представлена 1,2-литровым 116-сильным турбомотором, а также 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 лошадиных сил. Оба они могут сочетаться с 5МКПП или шестиступенчатым «автоматом» от Aisin. Привод - безальтернативный передний. Минимальный ценник на модель составляет 108 900 юаней (почти 999 790 рублей). Максимально оснащенный Citroen C3-XR оценивается уже в 117 900 юаней (чуть более 1 082 000 в переводе на наши деньги). 



 А тем временем в России выросли цены на седан Citroen C4. В «плюс» на 8 тысяч рублей ушло большинство комплектаций этой модели. 

В июне УАЗ Пикап вернул себе лидерство в сегменте

В России назвали самые популярные пикапы. Интересно, что в этот раз рейтинг открывает новый лидер: УАЗ Пикап обошел Toyota Hilux.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в прошлом месяце россияне стали обладателями 876 новеньких пикапов, что оказалось на 4,8% больше прошлогоднего результата. При этом, как отмечают аналитики, в этом сегменте российского авторынка снова сменился лидер. Так, в июне право называться лучшим в своем классе заслужила модель УАЗа, которая сумела потеснить майский бестселлер – пикап Toyota Hilux. На счету УАЗ Пикап 314 сделок, что говорит о росте спроса на эту ульяновскую модель на 1,6%. Hilux теперь довольствуется второй строчкой рейтинга – 224 покупателя (+4,2%).  Далее с небольшим отставанием следует еще один «японец» - пикап Mitsubishi L200, в первый месяц лета разошедшийся тиражом 221 авто (+33,1%).   Если рассматривать итоги первого полугодия, то на рынке пикапов лидирует УАЗ Пикап. В пользу этого авто выбор сделали 1 624 жителя РФ, что позволило модели обойти своих главных соперников. Toyota Hilux и Mitsubishi L200 за этот же период были проданы в количестве 1 350 и 867 экземпляров соответственно.  А тем временем электрический пикап Ford F-150 отбуксировал 454-тонный поезд. Это десять двухэтажных вагонов, которые загрузили пикапами F-150 2019 года выпуска. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+