Audi не откажется от своего пятицилиндрового мотора

Легендарный 2.5-литровый турбомотор на пять цилиндров, использующийся во многих «заряженных» моделях был под угрозой. Компании пришлось потрудиться, что бы подогнать его под экологические нормы.

Комментировать
Поделиться:
Audi не откажется от своего пятицилиндрового мотора
 Ребята из Ингольштадта поделились хорошими новостями для своих поклонников. Инженеры марки нашли способ довести 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор, ставший фирменной чертой некоторых моделей Audi, до самых строгих экологических стандартов.

 Легендарным мотор стал из-за девяти лет лидерства в конкурсе International Engine Of The Year Awards. Audi со своим мотором регулярно занимала первое место в рейтинге лучших двигателей в классе от 2 до 2,5-литров. Только в 2019 году первое место было отдано двигателю концерна Volkswagen – 2,5-литровому оппозитнику с четырьмя цилиндрами – от моделей Porsche Boxster S и Cayman S.

 На данный момент сообщается, что мотор Audi теперь готов к следующим уменьшениям норм по выбросу вредных веществ, которые будут приняты в стандарте Euro 7. Об этом сообщил сам директор спортивного подразделения «Ауди» Оливер Хоффманн.

Новые технологии позволят сохранить мотор еще на несколько лет без доработок. Поэтому Audi RS3 и TT RS пока остаются в строю.



 Тем временем Audi вывела на российский рынок самую бюджетную версию A7 Sportback. Для новой базовой версии предусмотрен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 245 «лошадей» и 370 Нм крутящего момента.

Автомобили, которые имеют самое ужасное состояние после ДТП

По мнению экспертов, Renault, Kia и Lada практически бессмысленно ремонтировать после аварии.

 Такой перечень авто был предложен  компанией "АльфаСтрахование" после анализа страховых случаев КАСКО за прошедший год. Полученные проценты базируются на соотношении аварий к остальным происшествиям, которые могут случиться с автомобилем.   Так, первое место списка получила компания  Renault. Почти в 3% случаев попытки восстановить авто не будут иметь смысла. Недалеко ушли и отечественная  Lada вместе с Kia.  Чуть ниже опустились и такие автомобили, как Skoda, Nissan, Ford и другие. Ещё в начале лета  МВД заявляло, что причиной аварий может быть слишком маленький размер дорожных знаков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+