Появились данные о будущем кабриолете компании McLaren

Наши инсайдеры сообщают, что британская новинка получит кузов спидстер (двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол), а также высокую цену и рекордно низкий вес.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о будущем кабриолете компании McLaren
 По данным зарубежного профильного издания Autocar, будущая хардкорная модель компании McLaren вот-вот будет представлена. Инженеры бренда стараются предложить клиентам максимальное удовольствие от вождения под открытым небом. Обратите внимание, что изображенный тут автомобиль это новый McLaren GT без крыши, а не первые снимки грядущего спидстера.
   
Будущий спидстер McLaren, по словам инсайдера, имеет «плавный» дизайн. В общем и целом, форма новинки будет похожа на гиперкар Speedlight, но с дизайном, который не имеет крыши. При входе в салон или выходе из него, как утверждается, открываются двери-бабочки.


 Несмотря на то, что новинка не будет ориентирована  на гоночный трек, она все равно будет доставлять удовольствие водителю. Ожидайте, что под капотом будет находится 4,0-литровый Twin-Turbo V8 без какой-либо гибридной составляющей. Вполне возможно, что модель в кузове спидстер будет весить даже меньше, чем гоночный автомобиль Senna.

  Согласно сообщению Autocar, новый автомобиль будет иметь тираж менее 500 единиц. Ожидайте цену приблизительно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов или 117 732 450 рублей. Производство, скорее всего, начнется после того, как строительство гиперкара Speedtail закончится где-то в конце 2020 года или в начале 2021 года. Впрочем, дебют новинки может наступить раньше.



    Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren прекращает серийное производство модели 600LT. 1000-ый экземпляр хардкорного суперкара McLaren 600LT Coupe сошел  с конвейера завода британского бренда в Уокинге, графство Суррей (Великобритания).

Chevy рассказал о базовом моторе LT2 V8 для нового Corvette 2020 который будет построен

6.2-литровый мотор V8 присоединится к производственной линии завода компании в Нью-Йорке наряду с другими двигателями американского концерна GM. Компания Chevy, которая и разрабатывает спортивное купе Corvette, входит в состав General Motors.

 Теперь, когда Chevy наконец-то официально представил новое поколение своего спортивного купе Corvette Stingray 2020 модельного года, мы начинаем узнавать все больше и больше подробностей о долгожданной новинке. Последнее известие связано с 6,2-литровым двигателем LT2 V8, а точнее с тем фактом, что его серийное производство будет налажено на заводе компании по производству двигателей в Нью-Йорке. LT2 присоединится к множеству других двигателей американского концерна GM, в состав которого входит и бренд Chevy.     Затем производство будет перенесено на то же предприятие, на котором компания будет собирать новое поколение Corvette. Производство планируется начаться  в конце этого года.  Президент концерна GM Марк Ройс сказал в своем интервью: «Команда завода в Нью-Йорке решает задачу по организации производства этого нового двигателя», добавив, что он будет соответствовать уровню качества, которого ожидают клиенты компании, заказавшие новое поколение спортивного купе. На этом заводе работает более 1500 человек.   Мотор, который Chevy объявляет самым мощным из базовых предложений за всю историю развивает 495 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Согласно заявлению компании, на разгон до 100 км/ч будет тратиться менее чем  три секунды, а стартовая цена машины с таким мотором составит менее 60 000 долларов или 3 796 200 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy объясняет, зачем базовой версии нового Corvette всесезонные шины. Новое поколение американского спортивного купе, в базовой версии оснащается очень липкой всесезонной резиной, которая была разработана ребятами из компании Michelin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+