Почему Mazda тестирует спортивную модель RX-8 на трассе Нюрбургринг?
Может ли японская компания приступить к разработке долгожданного приемника спортивной модели RX-8 с роторным двигателем. Пока что ничего официально не подтверждено.
Постоянный интерес Mazda к возрождению эпохи роторных двигателей является настоящей загадкой, которую даже Малдер и Скалли из сериала «Секретные материалы» не смогут разгадать. Японский автопроизводитель показал RX-8, последний серийный автомобиль с роторным мотором в далеком 2012 году. В то время как автопроизводитель говорит, что «мечтает» о спортивном автомобиле с роторным силовым агрегатом, дразня фанатов модели RX такой возможностью, вероятность такого события все же равна нулю.
А теперь появилось новое видео с испытаний замаскированных прототипов спортивного автомобиля Mazda RX-8, которые проходили серию высокоскоростных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг. Спустя семь лет после прекращения выпуска модели, ролик добавляет еще «больше масла в огонь» споров о возможности возрождения роторных двигателей.
Так почему же «Мазда» испытывает две спортивные машины RX-8 на трассе? Более вероятным сценарием развития событий является использование этого авто в качестве прототипа для тестирования дальности хода гибридных установок. Тот факт, что Mazda все продолжает разрабатывать роторный двигатель, даже регистрируя патенты с улучшениями дизайна спортивного авто серии RX, дает некоторую надежду на его возвращение в той или иной форме.
Два тестовых мула Mazda RX-8, вероятно, были оснащены новым силовым агрегатом, возможно, роторного типа. Но пока Mazda не выпустит официальную информацию о роторном двигателе, будь то расширитель дальности или единственная силовая установка в новом спортивном автомобиле, все, что мы можем сделать, - это строить догадки.
Не так давно, наше издание писало о том, что новая Mazda3 с революционным мотором SkyActiv-X оправдывает все ожидания. Журналисты британского издания проверили обновленный хэтчбек/седан Mazda3 2020 модельного года, оснащённый новым мотором семейства SkyActiv-X. Результаты их впечатлили.
Но все же, патентные заявки от Mazda, которые были поданы ранее в этом году показывают, что японцы продолжают развитие данной технологии.
По теме
А теперь появилось новое видео с испытаний замаскированных прототипов спортивного автомобиля Mazda RX-8, которые проходили серию высокоскоростных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг. Спустя семь лет после прекращения выпуска модели, ролик добавляет еще «больше масла в огонь» споров о возможности возрождения роторных двигателей.
Так почему же «Мазда» испытывает две спортивные машины RX-8 на трассе? Более вероятным сценарием развития событий является использование этого авто в качестве прототипа для тестирования дальности хода гибридных установок. Тот факт, что Mazda все продолжает разрабатывать роторный двигатель, даже регистрируя патенты с улучшениями дизайна спортивного авто серии RX, дает некоторую надежду на его возвращение в той или иной форме.
Два тестовых мула Mazda RX-8, вероятно, были оснащены новым силовым агрегатом, возможно, роторного типа. Но пока Mazda не выпустит официальную информацию о роторном двигателе, будь то расширитель дальности или единственная силовая установка в новом спортивном автомобиле, все, что мы можем сделать, - это строить догадки.
Не так давно, наше издание писало о том, что новая Mazda3 с революционным мотором SkyActiv-X оправдывает все ожидания. Журналисты британского издания проверили обновленный хэтчбек/седан Mazda3 2020 модельного года, оснащённый новым мотором семейства SkyActiv-X. Результаты их впечатлили.