Лицензия из Китая поможет "муравью" Ari Motors выйти на европейский рынок

В основном, наши соотечественники знакомы лишь с мотороллером Муравей, но это название также получил электрический мини-грузовик из Германии, который совсем скоро появится на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Лицензия из Китая поможет "муравью" Ari Motors выйти на европейский рынок
 Производителем машины является компания «Ari Motors». Примечательно, что слово «ari» в переводе с языка самураев означает «муравей». Однако лицензия на создание авто принадлежит фирме из Китая Jianyuan EV. Сама компания уже несколько лет специализируется на создании грузовичков, выпуская в год около 50 тысяч единиц. Руководящие органы фирм располагаются на территории Германии, а вот производство «муравьишек» осуществляется недалеко от чешской столицы. 
 
Если кратко описывать базовую модель Ari 458, стоит упомянуть, что авто рассчитано на двоих человек, имеет брезентовый тент и маленькую платформу для грузов. Имеется возможность установить изотермический кузов с рефрижератором, а также в комплект входит мини-самосвал. На любой из версий грузоподъёмность не превышает 450 кг. 

   С помощью китайского электродвигателя с мощностью 7,5 кВт, получающего заряд от литий-ионной батареи, грузовичок приходит в движение. Производитель утверждает, что энергии должно хватить на 150 км пробега. В случае необходимости увеличения пробега на 30 км можно поместить на крыше авто солнечные панели. Полный заряд батарея получает примерно за шесть часов от обычной сети. 

Уже сейчас можно заказать грузовичок, поскольку производство идёт полным ходом. Цена новинки в Германии будет около 11700 евро (чуть больше 800 тысяч рублей).


муравей.jpg

 Это не единственная новинка китайских автомобильных фирм. Не так давно мы писали, что автоконцерн Chery выпустит Jetour X70 Coupe. Купеобразный кроссовер будет представлен 16 апреля на автосалоне в Шанхае.

Mercedes-Benz и Bosch официально запускают систему автоматического паркинга

Новая система работает на основе беспилотного управления, что дает возможность автомобилю самостоятельно искать свободное место, и подъезжать к выходу к своему владельцу. Впервые автопаркинг заработает в музее Mercedes-Benz в Штутгарде.

 Не так давно мы писали об анонсе новой системы автопаркинга на основе автономного управления, разработанной Daimler и Bosch. Теперь же пресс-служба немецкого концерна сообщила о начале работы системы в штатном режиме. Первым объектом с возможностью автоматического паркинга станет штутгарский музей Mercedes-Benz.  Автомобиль и сама парковка оснащены огромным количеством датчиков. Отдельно стоящий сервер постоянно мониторит обстановку на парковку, и передает данные на автомобиль. Сама система позволяет подъехать ко входу в музей, а машина сама поедет искать себе место. Также Mercedes теперь может самостоятельно подъехать к хозяину после вызова через смартфон. Помимо беспилотной парковки, Daimler и Bosch работают над решениями для полной автономности автомобилей. Уже к концу года в планах запустить беспилотное такси в Калифорнии с автомобилями на базе Mercedes-Benz S-Class.  Тем временем Mercedes откажется от производства пикапа Mercedes X-Class. И это несмотря на то, что модель просуществовала всего два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+