На испытаниях замечен прототип обновленного кроссовера Mercedes GLA 2020
Похоже, что новая версия немецкого компактного кроссовера уже готова снять с себя всю маскировку и отправиться на автосалон на мировую премьеру.
Первый кроссовер немецкого бренда Mercedes был представлен в 1997 году – речь идет о среднеразмерном Mercedes-Benz M-Класс. За 22 года, прошедшие с тех пор, модельный ряд компании «расцвел», включив в себя множество моделей всех форм и размеров, чтобы заполнить практически каждый сегмент и нишу нынешнего автомобильного рынка. Самый маленький из имеющихся кроссоверов компании – GLA, стал пользоваться очень большой популярностью.
Коренастые колесные арки и более высокий дорожный просвет означают, что автомобиль станет немного более способным для преодоления труднопроходимой местности, хотя мы почти уверены, что очень немногие экземпляры GLA выбирались на реальное бездорожье. Ведь по сути, этот кроссовер представляет из себя хэтчбек А-класса, увеличенных размеров.
Учитывая, что модели компании, такие как хэтчбек/седан A-класса, GLB или CLA, по сути, имеют один и тот же интерьер, наша логика подсказывает нам, что новый GLA будет следовать тому же высокотехнологичному рецепту, который был применен к минивэну B-класса.
Сообщается, что престижный кроссовер GLA следующего поколения унаследует почти всю моторную гамму от своего «собрата» - компактного хэтчбека А-класса, вплоть до более мощных производных версий AMG 35, 45 и 45 S – мощность мотора последнего равна 416 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 стал 385-сильным. Новинка немного видоизменилась и получила ряд технических улучшений. Она доступна как в виде обычного кроссовера, так и популярного сегодня купеобразного.
Прототип обновленного GLA, который будет позиционироваться в качестве кроссовера 2020 модельного года, все еще находится под камуфляжной пленкой. Сообщается, что автомобиль уже получил практически все свои серийные детали и проходит доводочные испытания.
По теме
Коренастые колесные арки и более высокий дорожный просвет означают, что автомобиль станет немного более способным для преодоления труднопроходимой местности, хотя мы почти уверены, что очень немногие экземпляры GLA выбирались на реальное бездорожье. Ведь по сути, этот кроссовер представляет из себя хэтчбек А-класса, увеличенных размеров.
Учитывая, что модели компании, такие как хэтчбек/седан A-класса, GLB или CLA, по сути, имеют один и тот же интерьер, наша логика подсказывает нам, что новый GLA будет следовать тому же высокотехнологичному рецепту, который был применен к минивэну B-класса.
Сообщается, что престижный кроссовер GLA следующего поколения унаследует почти всю моторную гамму от своего «собрата» - компактного хэтчбека А-класса, вплоть до более мощных производных версий AMG 35, 45 и 45 S – мощность мотора последнего равна 416 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 стал 385-сильным. Новинка немного видоизменилась и получила ряд технических улучшений. Она доступна как в виде обычного кроссовера, так и популярного сегодня купеобразного.