Новости в мире / 22 Июля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Hyundai подробно рассказал о гибридном седане Sonata 2020


Южнокорейская новинка 2020 модельного года получила крышу со встроенными солнечными батареями, а также перспективную систему Active Shift Control. Последнее выравнивает скорости вращения мотора и КПП.

 Согласно заверениям представителей компании Hyundai, шесть часов ежедневной зарядки энергией от солнечной батареи, установленной в крыши новой Sonata Hybrid, обеспечат автомобиль достаточным количеством электроэнергии для прохождения 1300 км в год.

 Когда Hyundai представила мощную версию модели Sonata с индексом Turbo в Южной Корее в конце марта этого года, стильный седан был показан вместе с Sonata Hybrid на автосалоне в Сеуле в 2019 году. Теперь остальной мир узнает об электрифицированной версии популярного седана, а также о ее важной части – солнечной батареи, которая встроена в крышу. Недавно разработанная система заряжает аккумуляторную батарею, чтобы предлагать дополнительные 1300 километров пробега в год при условии, что она заряжается шесть часов в день.

Согласно Hyundai, экономный Sonata Hybrid имеет комбинированную экономию топлива в 20,1 км на литр, что составляет 4,97 л/100 км.



По теме





  Это не единственная фишка гибридного исполнения модели – отдельно стоит упомянуть и Active Shift Control. Задача ASC выравнивать скорости вращения двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения передач на 30%. Следовательно, это улучшает производительность, но также повышает экономию топлива и увеличивает долговечность узлов и агрегатов, поскольку сила трения во время переключения передач уменьшается по сравнению с обычной бензиновой силовой установкой.

  Двигатель внутреннего сгорания представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат из семейства Smartstream, производящий 150 лошадиных сил (188 Нм). Что касается электродвигателя, он дает дополнительные 51 л.с. (250 Нм). Суммарная мощность составляет 192 л.с., она направляется на колеса через 6-ступенчатый гибридный «автомат».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Accent и Elantra получат вариатор собственной разработки. Бесступенчатая трансмиссия IVT (Intelligent Variable Transmission) теперь будет установлена на новых моделях. Ее особенностью стала конструкция с тянущим армированным ремнем, вместо классического толкающего.