Hyundai Accent и Elantra получат вариатор собственной разработки

Бесступенчатая трансмиссия IVT (Intelligent Variable Transmission) теперь будет установлена на новых моделях. Ее особенностью стала конструкция с тянущим армированным ремнем, вместо классического толкающего.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Accent и Elantra получат вариатор собственной разработки
 Самая массовая модель Hyundai Accent (известная у нас под названием Solaris) и старший седан Elantra получат новую трансмиссию. Компания решала расширить линейку моделей с собственным вариатором IVT (Intelligent Variable Transmission) из семейства Smartstream. Трансмиссия является собственной разработкой корейцев и имеет собственные конструктивные особенности.

 Вариатор имеет тянущий армированный ремень для передачи крутящего момента вместо толкающего. По словам самой компании – это позволяет более точно настроить работу мотора и трансмиссии, а также добиться чуть большей экономии.

Для Hyundai Accent (Solaris) вместе с вариатором предложат и новый мотор Smartstream G1.6 с комбинированным впрыском топлива. Максимальная мощность составляет 122 «лошади» и 153 Нм крутящего момента. Для Elantra нового мотора не предусматривается.



 Также Hyundai представила новую трансмиссию для гибридов. В первую очередь новинку получит следующая Sonata. Новая система получила название ASC.

За два года минимальная цена Skoda Rapid выросла на 71 тыс. рублей

График изменения цен на этот популярный в России чешский лифтбек составили специалисты портала «Цена Авто». Производство модели стартовало на калужском заводе «Фольксваген Рус Груп» в феврале 2014-го, а уже в апреле дилеры приступили к оформлению заказов на Rapid.

Уже к январю 2017 года лифтбек Skoda Rapid попал в ТОП-5 самых продаваемых иномарок российского авторынка. Также эта модель неизменно присутствует в ТОП-10 самых востербованных среди россиян автомобилей, а в сегменте лифтбеков ей принадлежит «серебро» (чешский  Rapid пропустил вперед вазовскую  LADA Granta).   Как напоминают эксперты «Цена Авто», в июле 2017 года минимальная стоимость лифтбека Skoda Rapid в комплектации «Entry» составляла всего 599 000 рублей. За эти деньги покупатель получал 1,6-литровый 90-сильный мотор и механическую КП. Топовая версия Monte Carlo с двигателем на 1,4 литра мощностью 125 л.с. и «роботом» тогда оценивалась в 1 011 000 рублей. После производитель, конечно же, переписывал российские прайсы на свой лифтбек. В итоге за два последних года минимальная цена Skoda Rapid выросла на 71 тысячу рублей, а максимальная – на 146 тысяч.     Сегодня российским поклонникам марки придется заплатить за понравившийся Rapid от 670 000 рублей. Максимально оснащенный лифтбек стоит уже 1 157 000 рублей. Такой автомобиль оснащается 1,4-литровым мотором с отдачей 125 лошадиных сил и АМТ. В целом же по итогам первого полугодия 2019-го дилеры Skoda продали на территории нашей страны 16 978 экземпляров Rapid. Это позволило модели сохранить за собой звание бестселлера марки в России.   Напомним, ранее стало известно, на сколько за два года подорожала LADA Largus. У этой вазовской модели минимальные и максимальные прайсы выросли на одинаковую сумму. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+