Компания Lexus повысила рублевые цены на три свои модели

Размер прибавки относительно прежних прайсов варьируется в пределах 1,9 – 4,7%. В денежном выражение это эквивалентно 159-316 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus повысила рублевые цены на три свои модели
В ходе очередного мониторинга цен на новые авто, которые можно купить в России, специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост стоимости сразу трех моделей Lexus: речь идет обо всех комплектациях седанов Lexus LS350 и LS500, а также купе LC500. Так, седан премиум-класса Lexus LS350 в самой доступной своей комплектации теперь стоит 5 947 000 рублей, а его топовая версия оценивается уже в 6 910 000 рублей. Напомним, этот заднеприводный седан оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 315 лошадиных сил, работающим в паре с «автоматом».
 

 Российские цены на другой седан Lexus LS500 теперь начинаются с отметки 7 509 000 рублей. За максимально оснащенное авто придется отдать 9 778 000 рублей. А вот купе Lexus LC500 в единственной комплектации «Sport+» с 5-литровым 477-сильным мотором под капотом подорожало до 8 399 000 рублей.  

Напомним, в прошлый раз прайсы на седаны серии Lexus LS росли в январе, тогда прибавка составила 133 и 158 тысяч соответственно. Эти седаны ,к слову, входят в ТОП-10 самых востребованных в России дорогих авто по итогам пяти месяцев текущего года.



 Напомним, ранее сообщалось, что в России подорожали седаны Citroen C4. В большинстве своих комплектаций эта французская модель подорожала на 8 000 рублей. 

BMW представила тизер электрического кроссовера iNEXT

Баварская премиальная марка решила показать нам многоугольное рулевое колесо своего совершенно нового, полностью электрического кроссовера iNEXT. Объявленный как «технологический флагман» всей компании BMW, кроссовер iNEXT будет запущен в производство в 2021 году.

 Это было в конце мая этого года, когда пресс-служба BMW опубликовала фотографии салона кроссовера iNEXT – нам показали заднюю часть массивного изогнутого дисплея, повернутого в сторону водителя. Теперь нам предлагают взглянуть на совершенно новое рулевое колесо электромобиля, которое представляет собой отход от аналогов, которые были представлены во всех предыдущих моделях автопроизводителя.     Мы уже видели «шпионские» снимки прототипов iNEXT, причем как внутри и снаружи, но у них были типичные рулевые колеса BMW, перенесенные с компактной 3-й серии или же среднеразмерного кроссовера X5. Готовый к производству iNEXT может похвастаться многоугольным рулевым колесом с почти плоским ободом в верхней и нижней частях в сочетании с закругленными углами по бокам. BMW объясняет, что они сделали это не только ради того, чтобы выпустить что-то новое, но, чтобы было легче определить угол поворота рулевого колеса на основе положения на колесе по сравнению с традиционным колесом круглой формы.  Рулевое колесо с двумя спицами может похвастаться встроенными в боковые секции оптическими волокнами, которые загораются, когда водителю требуется взять контроль над управлением iNEXT или, когда доступны функции автоматического вождения. BMW объясняет, что плоская нижняя часть обода спроектирована с учетом эргономики, так как она дает водителю больше пространства для ног при входе и выходе из автомобиля, обеспечивая при этом дополнительную свободу передвижения во время длительных поездок. Это пригодится во время поездок с активным круиз-контролем, который включен в течение значительного времени, так как водитель сможет согнуть обе ноги, чтобы избежать усталости.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Гудвуд привезли тюнингованные BMW 8-Series купе G14 и G15. На фестивале скорости традиционно показали множество прекрасных новинок и доработанных уже существующих моделей. И одними из тех, кто привез тюнингованные "восьмерки" стало немецкое ателье AC Schnitzer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+