Так, согласно новым ценникам, переднеприводная версия BMW X1 sDrive18i обойдется российским поклонникам марки по цене от 2 100 000 рублей. Полноприводный BMW X1 xDrive20i оценивается дороже - 2 490 000 рублей, а BMW X1 с дизелем под капотом (xDrive18d) стоит от 2 440 000 рублей. Напомним, второе поколение этого баварского компакт-кросса встало на конвейер калининградского «Автотора» еще в ноябре 2016-го. А через два с половиной года этот SUV наконец-то дождался обновления.
От своего предшественника новый BMW X1 отличается «подросшими» секциями фирменной радиаторной решетки, а также отсутствием на переднем бампере традиционных круглых «противотуманок». Их место займут миниатюрные диодные секции, которые предлагаются за доплату. Задние фонари поменяли начинку, а патрубки выпускной системы обзавелись увеличенным диаметром.
В салоне авто теперь устанавливается модернизированная медиасистема iDrive. В «базе» покупатель получает экран на 6,5 дюйма, однако за доплату кросс оснастят тачскрином с диагональю 8,8 или 10,25 дюйма. Также клиентам предложат новый набор отделочных материалов.
Публичный дебют произойдет уже в сентябре в рамках Франкфуртского автомобильного салона. Производство начнется до конца этого года. Его стоимость начнется от 90 000 долларов (5 674 000 рублей).
Porsche готовится к глобальной электрификацией своим первым электрокаром. Пока модель станет имиджевой, но ценник не будет выделяться из всей линейки компании. Модель Taycan будет сравнима по комфорту с Panamera. По предварительной информации базовая комплектация получит двигатель с мощностью 325 или 380 лошадиных сил.
В качестве источника питания будет предлагаться аккумуляторная батарея с разной емкостью в зависимости от комплектации – от 80 до 96 кВт*часов. В дорогой комплектации с двухмоторной компоновкой Taycan будет способен развивать до 490 лошадиных сил. А самая «заряженная» версия получит установку на 600 лошадиных сил.
Самая быстрая версия способна разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды. Запас хода составит около 500 километров. Товарный электрокар внешне практически не будет отличаться от концепта Mission E.
Тем временем представлен среднемоторный Porsche 911 RSR. Нет предела совершенству, считают инженеры немецкой компании и обновляют свой гоночный GT.