Новости в мире / 19 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

KIA и Hyundai увеличивают долю на российском авторынке


По итогам первых шести месяцев 2019-го сразу два места в тройке лидеров авторынка РФ заняли корейские бренды. Падение всего рынка не помешало им демонстрировать положительную динамику продаж.

По итогам продаж с января по июнь корейские автопроизводители KIA и Hyundai попали в ТОП-3 лидеров российского рынка. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», подчеркивая, что эти бренды могут похвастаться ростом спроса (пусть и достаточно скромным) на фоне падения всего рынка. Так, по наблюдениям аналитиков, в течение первого полугодия россияне приобрели 111 605 машин с логотипом KIA, что оказалось на 0,4% лучше прошлогоднего результата.

По теме







Объемы продаж Hyundai чуть ниже, однако динамика со знаком «плюс» заметнее: 88 026 покупателей (+1,1%). В итоге суммарные продажи KIA и Hyundai в России составили почти 200 000 машин, что положительно сказалось на их рыночной доле. Она выросла до 24,1% с прежних 23,3%.

  В целом же за первые шесть месяцев текущего года российский авторынок «просел» на 2,4 процентных пункта – до 828 750 проданных экземпляров. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компании BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17 процентов. Это помогло марке сохранить звание самого продаваемого автопроизводителя в нише авто премиум-класса.