Новости в мире / 18 Июля, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Представлен среднемоторный Porsche 911 RSR


Нет предела совершенству, считают инженеры немецкой компании и обновляют свой гоночный GT. Ну что ж, победителей не судят. 

 К слову о победах, данная модель побеждала более двадцати раз в своем сегменте, начиная с того момента как появилась на свет в 2016 году. Но видимо компания не собирается останавливаться на достигнутом и делает ряд обновлений (говорят их будет немало). Изменения, по словам представителей Porsche , не коснутся разве что компонентов подвески, сцепления, тормозов, головной оптики и водительского сиденья.

Что будет меняться, так это, в первую очередь, двигатель boxer. С четырех литров его рабочий объем увеличится до 4,2, и таким образом он становится самым большим заводским агрегатом для 911. Его мощность составит 520 л.с. с учетом ограничителя для класса.


По теме





 Также известно, что модель будет оснащаться улучшенной шестидиапазонной секвентальной КП, а переключаться между передачами пилот сможет намного проще и быстрее. Привод традиционно задний. Еще одно новшество - это трубы выхлопной системы, выходящие перед задними колесами. Это хорошо сказывается на заднем диффузоре, увеличивая прижимную силу.

 Кроме того в наличии обновленный каркас безопасности, системы безопасности и съемный люк. Все эти доработки мы сможем увидеть на модифицированном Porsche 911 RSR 1 сентября текущего года во время этапа WEC в Сильверстоуне.

 
 
 
 Напомним также, что в России проходит отзывная кампания автомобилей Porsche 718 Cayman и 911, в связи с некорректной работой  подушек безопасности.