Представлен среднемоторный Porsche 911 RSR
Нет предела совершенству, считают инженеры немецкой компании и обновляют свой гоночный GT. Ну что ж, победителей не судят.
Также известно, что модель будет оснащаться улучшенной шестидиапазонной секвентальной КП, а переключаться между передачами пилот сможет намного проще и быстрее. Привод традиционно задний. Еще одно новшество - это трубы выхлопной системы, выходящие перед задними колесами. Это хорошо сказывается на заднем диффузоре, увеличивая прижимную силу.
Кроме того в наличии обновленный каркас безопасности, системы безопасности и съемный люк. Все эти доработки мы сможем увидеть на модифицированном Porsche 911 RSR 1 сентября текущего года во время этапа WEC в Сильверстоуне.
Напомним также, что в России проходит отзывная кампания автомобилей Porsche 718 Cayman и 911, в связи с некорректной работой подушек безопасности.