BMW готовится к выпуску нового поколения BMW 4-series

Будущая новинка позаимствует стилистические решения от флагмана BMW 8-Series. Это уже сейчас можно увидеть по свежим шпионским фотографиям и профессиональным рендерам.

Комментировать
Поделиться:
BMW готовится к выпуску нового поколения BMW 4-series
 Несмотря на то, что прототип нового BMW 4-Series по-прежнему скрывается под серьезным камуфляжем, уже сейчас можно рассмотреть несколько деталей. Так, передняя оптика будет значительно заужена, и получит ровный нижний край, в отличие от новой «тройки». Во второй половине 2019-го или начале 2020-го мы должны увидеть второе поколение «четвёрок», начиная с купе. И сейчас мы можем рассмотреть подробные шпионские фотографии.

 По сути, в техническом плане автомобиль будет повторять BMW 3-Series. В качестве основы будет использоваться новая модульная платформа CLAR. Под капотом установят последние версии моторов B48 и B58 – линейка из четырехцилиндровых 2,0-литровых турбомоторов и шестицилиндровых 3,0-литровых двигателей с турбиной. Топовая комплектация M440i может получить двигатель с мощностью до 374 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

В дизайне можно явно проследить влияние флагманского купе 8-Series. Дата дебюта пока остается неизвестной.



 Тем временем BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%. В первом полугодии 2019-го дилеры BMW в России передали в руки клиентов 19 845 новых автомобилей.

Rodin Cars представил рендеры мощнейшего гиперкара с мотором V10

Новозеландская компания работает над 1 622-сильным гиперкаром FZero с сумасшедшей прижимной силой в четыре тонны! Четырехлитровый двигатель сделан на заказ.

 С силовой установки, пожалуй, и стоит начать новость об этом уникальном автомобиле. Его разработкой по спецзаказу Rodin занимался моторист Грэм Дейл-Джонс (Cosworth), а вот сборку доверят британцам из Neil Brown Engineering. Предполагается, что мощность атмосферного варианта составит 700 л.с., с турбонагнетателями - 1 013 л.с. с возможным повышением до 1 622 л.с. Угол развала блока цилиндров - 75°. В пару к такому агрегату поставят шестискоростную секвентальную трансмиссию Ricardo.  Судя по представленным рендерам, аэродинамика гиперкара соответствует уровню Aston Martin Valkyrie. Тут же в наличии гидравлический привод "крыши". По словам Rodin, весит автомобиль 605 кг, а своей прижимной силы достигает на 300 км/ч.   FZero не будет располагать адаптивной подвеской, но в помощь водителю станут электронные системы, которые можно отключать. Ездить на нем можно будет только по треку, однако компания не исключает выхода и дорожной версии. Предварительная стоимость болида достойного Формулы-1 граничит на уровне одного миллиона евро.    А тем временем Pininfarina тестирует свой гиперкар Battista с четырьмя электрическими двигателями. Всего таких машин сойдет с конвейера 150 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+