Универсалы Golf Alltrack и Golf SportWagen покинут конвейер до конца года

Приемников эти модели Volkswagen не оставят. Решение отправить эти универсалы в отставку было принято после того, как по итогам первого полугодия кроссоверы показали 47% продаж.

Комментировать
Поделиться:
Универсалы Golf Alltrack и Golf SportWagen покинут конвейер до конца года
Подразделение Volkswagen of America рассказало о завершении производства универсалов Golf Alltrack и Golf SportWagen (он же Variant). Напомним, они сходили с конвейера мексиканского завода в Пуэбле. Завершить процесс расставания с этими двумя моделями автопроизводитель собирается к концу этого года. Эти универсалы уступят место другим, более успешным на рынке моделям. Так, американские автомобилисты в первом полугодии 2019-го чаще всего останавливали свой выбор на кроссоверах – 47 процентов от всех заключенных на авторынке США сделок.


Своего рода компенсацией за покинувшие рынок универсалы станут сразу три новых паркетника, чей выпуск запланирован в следующие два года.
 
 Сначала дебютирует пятиместный Atlas Cross Sport, появление которого на американском рынке ожидают уже в этом году. В начале будущего года в продаже появится электрический ID. Crozz. А в 2021-ом для покупки наконец-то станет доступен компакт-кросс Tharu. 



 А тем временем компания Renault тестирует обновленную версию универсала Megane. Дебют новинки должен состояться уже в сентябре.

Финская Nokian разочаровалась в LADA Vesta

Еще в 2016 году известный производитель шин купил несколько новых «Вест». Предполагалось, что автомобили станут «рабочими лошадками» для тестов новых покрышек. Но проблемы с автомобилями начались практически сразу.

 Компания Nokian постоянно держит парк автомобилей, в основном состоящий из VW Golf GTI и Polo GTI, для тестов новых автомобилей. Четыре года назад компания приобрела себе новые седаны LADA Vesta, также для тестов резины. Предполагалось, что они будут использоваться на зимнем полигоне компании, но фины разочаровались в качестве отечественного бренда.  По словам одного из испытателей, пилота Янне Лайтинена модель плохо переносила мороз в -30 градусов, а также теряла управляемость. Так, LADA Vesta постоянно уходила в занос при сбрасывании газа, на морозе сильно скрипела крыша, а в салоне под обшивкой седана появлялся замерзший конденсат. Кроме того, у автомобилей начались проблемы с электроникой и тормозной системой. Поэтому два седана остались невостребованными и гниют под открытым небом.  Тем временем заднеприводная LADA Vesta прошла боевое крещение на соревнованиях по дрифту. Накануне прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+