Финская Nokian разочаровалась в LADA Vesta

Еще в 2016 году известный производитель шин купил несколько новых «Вест». Предполагалось, что автомобили станут «рабочими лошадками» для тестов новых покрышек. Но проблемы с автомобилями начались практически сразу.

Комментировать
Поделиться:
Финская Nokian разочаровалась в LADA Vesta
 Компания Nokian постоянно держит парк автомобилей, в основном состоящий из VW Golf GTI и Polo GTI, для тестов новых автомобилей. Четыре года назад компания приобрела себе новые седаны LADA Vesta, также для тестов резины. Предполагалось, что они будут использоваться на зимнем полигоне компании, но фины разочаровались в качестве отечественного бренда.

 По словам одного из испытателей, пилота Янне Лайтинена модель плохо переносила мороз в -30 градусов, а также теряла управляемость. Так, LADA Vesta постоянно уходила в занос при сбрасывании газа, на морозе сильно скрипела крыша, а в салоне под обшивкой седана появлялся замерзший конденсат.

Кроме того, у автомобилей начались проблемы с электроникой и тормозной системой. Поэтому два седана остались невостребованными и гниют под открытым небом.



 Тем временем заднеприводная LADA Vesta прошла боевое крещение на соревнованиях по дрифту. Накануне прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года.

Автомобили локальной сборки доминируют на рынке России

По подсчетам аналитиков, на сегодняшний день 62% российского парка образуют автомобили локальной сборки.

Аналитики из «АВТОСТАТ» подсчитали, что на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 43,5 млн легковушек. Почти 62 процента авто из этого числа (26,9 млн экземпляров) были собраны в России. На автомобили отечественных марок здесь приходится 16,5 млн единиц, в то время как логотипы иностранных брендов носят 10,4 млн машин российской сборки.  Интересно, что свыше 15-ти процентов парка прибыло к нам из Японии, что в количественном выражении эквивалентно 6,8 млн авто. Немецких машин в автопарке РФ заметно меньше – 3,5 млн единиц или восемь процентов парка. Третий по величине результат принадлежит автомобилям, выпущенным в Южной Корее – 1,1 млн единиц (2,6%). Такой же показатель и у автомобилей с «британской» пропиской.  Оставшиеся автопроизводители не смогли преодолеть отметку в миллион машин. Ближе всех к ней подобрались авто из Узбекистана – 758 000 штук, далее следуют французские иномарки – 730 000 машин. Показателем, превышающим 400 000 единиц, могут похвастаться авто украинского (448 000 штук), чешского (434 000 экземпляра) и американского (430 000 авто) производства. Их доля в российском автопарке довольно-таки скромная – не менее процента.   Напомним, днем ранее аналитики перечислили самые популярные иномарки российской сборки. Лидирующую позицию здесь занимает корейская компания KIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+