Автомобили локальной сборки доминируют на рынке России

По подсчетам аналитиков, на сегодняшний день 62% российского парка образуют автомобили локальной сборки.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили локальной сборки доминируют на рынке России
Аналитики из «АВТОСТАТ» подсчитали, что на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 43,5 млн легковушек. Почти 62 процента авто из этого числа (26,9 млн экземпляров) были собраны в России. На автомобили отечественных марок здесь приходится 16,5 млн единиц, в то время как логотипы иностранных брендов носят 10,4 млн машин российской сборки.  Интересно, что свыше 15-ти процентов парка прибыло к нам из Японии, что в количественном выражении эквивалентно 6,8 млн авто. Немецких машин в автопарке РФ заметно меньше – 3,5 млн единиц или восемь процентов парка.


Третий по величине результат принадлежит автомобилям, выпущенным в Южной Корее – 1,1 млн единиц (2,6%). Такой же показатель и у автомобилей с «британской» пропиской.

 Оставшиеся автопроизводители не смогли преодолеть отметку в миллион машин. Ближе всех к ней подобрались авто из Узбекистана – 758 000 штук, далее следуют французские иномарки – 730 000 машин. Показателем, превышающим 400 000 единиц, могут похвастаться авто украинского (448 000 штук), чешского (434 000 экземпляра) и американского (430 000 авто) производства. Их доля в российском автопарке довольно-таки скромная – не менее процента. 



 Напомним, днем ранее аналитики перечислили самые популярные иномарки российской сборки. Лидирующую позицию здесь занимает корейская компания KIA.

У минивэна Toyota Alphard появится роскошный приемник

Это Toyota Vellfire, презентованный накануне в рамках частной выставки в Индии. Его появления ожидают уже в октябре этого года.

Toyota Vellfire, чьи эксклюзивные снимки уже были обнародованы в Сети, это тот же минивэн Alphard, только с модифицированной передней частью и некоторыми другими изменениями. Главным соперником роскошной новинки уже сейчас называют Mercedes-Benz Vito. А стоимость этого утонченного гибридного минивэна в Индии составит около 730 000 рублей. Экстерьер новинки отличается новым передним бампером и немного видоизмененной радиаторной решеткой. Также Toyota Vellfire получает полностью светодиодную оптику и ДХО, «противотуманки» в треугольных корпусах и почти идентичные с Alphard габариты. Разница только в длине – 10 мм.   Известно, что роскошную новинку будет приводить в движение бензиново-гибридная силовая установка. В ее состав вошли 2,5-литровый 150-сильный мотор и электродвижок мощностью 143 л.с. В качестве трансмиссии производитель выбрал вариатор, тип привода – полный. В списке доступных для новинки опций и допоборудования значатся сразу семь подушек безопасности, кресла с электроприводом и вентиляцией, два люка в крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, декоративная подсветка и прочее. Опционально доступно оформление салона в черном или бежевом цветах.   А тем временем немецкая компания BMW решила полностью отказаться от минивэнов. Их место займут большие и вместительные кроссоверы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+