Названы марки с самым молодым автопарком в России

Изучением возрастной структуры российского автопарка занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что количество легковушек, не старше 10-ти лет, составляет около 40%.

Комментировать
Поделиться:
Названы марки с самым молодым автопарком в России
На начало текущего года на территории нашей страны  насчитывалось свыше 43 млн легковых авто. Около 40 процентов от этого числа приходилось на автомобили не старше десяти лет – это чуть более 17 миллионов единиц, пишет «АВТОСТАТ». На этом специалисты агентства не остановились: они рассмотрели  возрастную структуру парка у марок-лидеров. Это десять автопроизводителей, кому принадлежит свыше 70% всех проданных в РФ легковушек. 


Например, у отечественной марки LADA, которая может похвастаться самым крупным автопарком, только каждый четвертый автомобиль не успел перешагнуть отметку в десять лет. Из почти 14 млн вазовских легковушек лишь 3,4 миллиона сошли с конвейера в 2009 – 2018 годах.

 Самый «молодой» парк среди марок-лидеров у KIA – в возрасте до десяти лет находится 80 процентов автомобилей корейского бренда. Эту тенденцию автоэксперты связывают с тем, что бренд на протяжении долгого времени числится в лидерах авторынка России. Это позволяет автопроизводителю достаточно оперативно обновлять свой автопарк. С небольшим отставанием от KIA расположились Renault и Skoda – у этих компаний автомобилям до десяти лет принадлежит более 70% парка. Высокие показатели в этой возрастной категории демонстрируют Hyundai и Volkswagen – 66 и 60% соответственно. В случае с американской маркой Chevrolet возраст до 10 характерен для более чем половины российского парка.

 А вот у марок Ford, Nissan и Toyota преобладают машины старше десяти лет. Особенно много их у компании Toyota, поскольку российский парк марки начал формироваться еще в начале 90-х годов. 



 Напомним, ранее отечественные аналитики подсчитали, какая доля в российском автопарке принадлежит дизельным легковушкам.
18 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Китайский Минпром рассекретил премиальное кросс-купе от GM

Baojun RC-6 показали на официальных фото, не дожидаясь официального дебюта. Напомним, презентацию новинки обещали провести до конца 2019-го.

General Motors и SIAC готовятся к премьере своего нового кросс-купе под названием Baojun RC-6. Планируется, что общественность познакомится с роскошным паркетником до конца этого года. А пока же Минпром Поднебесной публикует официальные изображения и некоторые характеристики нового SUV. Внешность новинки соответствует актуальному фирменному дизайну, которого придерживаются все последние модели марки: габаритная радиаторная решетка в форме шестигранника, головная оптика с весьма интересной геометрией и др. В салоне авто появится цифровая «приборка», которую производитель решил визуально объединить с тачскрином мультимедиа. Подобную компоновку мы может наблюдать на последнем Mercedes-Benz GLE.  Оснащается новый купеобразный кроссовер полуторалитровым турбомотором с отдачей 147 лошадиных сил. Трансмиссия – 6МКПП или вариатор, а вот привод – безальтернативный передний. Весьма «скромную» моторную гамму компенсирует богатый список доступных опций и допоборудования: ESP, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камеры кругового видеообзора, система предотвращения столкновений, электропривод багажной двери, кожаные кресла, 19-дюймовые диски, стильный спортивный руль и прочее.   А тем временем в Сети появились первые изображения Renault Captur второго поколения.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+