Названы самые дешевые иномарки, которые можно купить в России

Рейтинг самых доступных моделей иностранных автопроизводителей представили эксперты специализированного портала «Цена Авто». В своем исследовании они руководствовались рекомендованными розничными ценами на 30 апреля 2019-го. Акции, спецпредложения и допопции не учитывались.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые дешевые иномарки, которые можно купить в России
Самой доступной иномаркой, которую можно приобрести на российском авторынке, специалисты назвали бюджетный переднеприводный седан Datsun on-DO. Базовый ценник на эту модель оказался «рекордно низким» - 474 тысячи рублей. Такую сумму покупатель платит за авто с 87-сильным 1,6-литровым двигателем под капотом. Второе место в списке самых бюджетных иномарок достается еще одной модели этой японской марки – хэтчбеку mi-DO, чья минимальная стоимость установилась на отметке 545 тысяч рублей.


Следующие две строчки принадлежат моделям французской компании Renault – это популярные у россиян седаны Logan и хэтчбеки Sandero. Их начальные ценники совпадают – 554 тысячи. Обе модели оснащаются 82-сильными моторами с рабочим объемом 1,6 литра.

 Последнее вакантное место в списке самых доступных в России иномарок занимает корейский хэтчбек KIA Picanto. В движение эту модель в начальной комплектации приводит литровый мотор мощностью 67 лошадиных сил. В российских автосалонах за такой «Пиканто» придется выложить 629 900 рублей.
 

 Напомним, ранее автоэксперты вспоминали автомобили с «жутким» прошлым. Все они вошли в ТОП-10 «проклятых» машин.

Власти Амстердама собираются запретить машины на бензине и дизеле

Полный запрет на эксплуатацию таких автомобилей вступит в силу с 2030 года, однако уже в будущем году под запрет попадут дизельные машины старше 15 лет.

Власти Амстердама приняли решение постепенно вводить запрет на автомобили и мотоциклы, работающие на бензине или дизтопливе. Об этом говорится в десятилетнем плане, который был одобрен городским советом столицы Нидерландов. О новой вехе в истории развития города пишет британская газета «The Guardian». Уже в будущем году въезд в столицу закроют для дизельных автомобилей старше 15 лет. С 2022 года в центр не смогут въезжать автобусы, загрязняющие городские улицы вредными выхлопами, а еще через три года под запрет попадут мотоциклы и скутеры, а также развлекательные речные суда, работающие на бензине или дизеле. Параллельно с этим власти Амстердама планируют увеличить количество зарядных станций для электрокаров. По данным СМИ, к концу реализации этой программы их число вырастет с 3 000 до 16-23 000.  Все эти меры направлены на то, чтобы сделать воздух в городе значительно чище. Это в перспективе повлияет на среднюю продолжительность жизни амстердамцев: по подсчетам специалистов, она увеличится на год. Город окончательно избавится от бензиновых и дизельных авто к 2030-му.   Напомним, ранее наш портал писал о том, какими мерами власти Китая собираются улучшать экологическую обстановку на территории всей страны. Местные чиновники решили перевести несколько категорий транспорта с бензина на спирт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+