Кроссовер KIA Seltos собрал более 6 тысяч заказов в первые сутки продаж

К оформлению предзаказов на новинку приступили индийские дилеры марки. Здесь этот SUV сразу стал пользоваться ажиотажным спросом.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер KIA Seltos собрал более 6 тысяч заказов в первые сутки продаж
Несколько дней назад индийские автомобилисты получили возможность оформить предзаказ на новый корейский кроссовер KIA Seltos. В первый день после официального запуска приема заказов поклонники марки в Индии оставили 6 046 заявок на новинку. Чуть более 1,6 тысяч из них индийские автомобилисты оформили на официальном сайте бренда. Сначала покупателям предложат дорогие версии кросса, а после подтянутся и все остальные. Демонстрационные авто дилеры получат в конце этого месяца, а пройти тест-драйв можно будет не раньше августа.


 Индия станет для KIA Seltos дебютным авторынком. Для него автопроизводитель подготовил полуторалитровые дизельные и бензиновые двигатели мощностью 115 л.с., а также 140-сильный бензиновый турбомотор. Все они работают в паре с  шестиступенчатой «механикой», а для «старшего» силового агрегата доступен также семиступенчатый «робот». 115-сильный «атмосферник» может сочетаться с вариатором, в дизель – с гидротрансформаторной АКП. 

Покупатели топовых версий KIA Seltos могут рассчитывать на мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, камеру кругового видеообзора, аудиосистему Bose, кресла с функцией вентиляции и люк на крыше. Прайсы на новинку варьируются от 1,1 до 1,7 млн рупий (999 000 - 1 590 000 рублей). В нашей стране Seltos появится в начале будущего года.




 Напомним, несколько месяцев назад индийские автомобилисты выстроились в очередь за другим «корейцем» -  кроссовером Hyundai Venue. В случае с этой моделью спрос на новинку оказался выше производственных мощностей завода, где она выпускается.  

Представлен обновленный хэтчбек Mazda2 2020

Японская новинка, которая позиционируется автопроизводителем, как хэтчбек 2020 модельного года, получила больше технологий и различных доработок, чем когда-либо.

  Четвертое поколение японского хэтчбека Mazda2 существует на рынке уже пять лет, но только сейчас модель размером с пинту получает долгожданное обновление. Представленный сегодня в Японии, малыш утратил свое прозвище Demio, под которым он продавался на внутреннем рынке Японии – машина теперь имеет свое глобальное имя Mazda2. В некоторых странах, этот автомобиль будет продаваться в качестве хэтчбека Toyota Yaris.  Изменения в дизайне японского авто очень незначительны, что не обязательно плохо, так как предыдущая Mazda2 уже была одной из самых стильных моделей в своем сегменте. Новинка унаследовала некоторые дизайнерские черты от великолепной новой Mazda3 и сочетает их с более изысканным салоном, где новые передние сиденья обеспечивают более комфортное вождение.   Mazda2 2020 модельного года объединяет в себе больше технологий, чем когда-либо прежде – адаптивные светодиодные фары, круговая система видеообзора, функция распознавания дорожных знаков и система помощи при движении по выбранной полосе движения. Mazda пересмотрела подвеску автомобиля, чтобы обеспечить более комфортную езду, в то время как внутренняя отделка стала лучше. Кроме того, покупатели смогут заказать автомобиль с рулевым колесом с подогревом, регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя, радиолокационным круиз-контролем, а также зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а информационно-развлекательная система будет поддерживать сервисы Apple CarPlay и Android Avto.  В Европе будут доступны переднеприводные версии новой Mazda2, оснащенные 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 или 90 лошадиных сил и 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». На внутреннем рынке машина также будет предлагаться с 1,8-литровым дизельным двигателем и полным приводом.   В то время как в Японии продажи автомобиля начнутся 12 сентября, европейским покупателям придется подождать до начала 2020 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda сообщила новые подробности о кроссовере CX-30.   Совсем скоро Mazda запустит европейские продажи нового кроссовера CX-30. В преддверии этого события руководство японской марки решило «рассекретить» моторную линейку новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+